Глава 4.

3 0 0
                                    


На следующий день.

Я медленно открываю глаза, переворачиваюсь на другой бок, а затем, потягиваюсь, окончательно отгоняя сон и возвращаясь в реальность.

Находясь на грани падения в очередное сновидение, я улавливаю посторонние голоса на первом этаже квартиры. Это и выдергивает меня из подступившего тумана.

Все мое тело абсолютно расслаблено, вместе с этим, я действительно выспалась. Значит, пора вставать.

Я медленно поднимаюсь с постели, ещё раз потянувшись. Быстро умываюсь, завязываю волосы в пучок на затылке и сменив короткие шорты на лосины, по-прежнему оставаясь в большой футболке Лиама, я спускаюсь на первый этаж.

Лестница ведет сразу в гостиную, я присаживаюсь на ступеньки, изучая взглядом наших сегодняшних гостей. Четыре друга моего брата сидят лицом ко мне, на диване, а сам Лиам стоит ко мне спиной, втирая им что-то о каком-то важном событии. Я толком не улавливаю сути, мне это не особо интересно.

Я прикладываю палец к своим губам, чтобы Луи, Найл, Зейн и Гарри молчали о моем присутствии. Они еле заметно улыбаются. Все, кроме Найла, конечно. Он пронзает меня многозначительным взглядом, я, в ответ, делаю тоже самое.

Бесшумно я спускаюсь по лестнице, а когда встаю на ровный паркет босыми ногами, разбегаюсь и со всей дури и бросаюсь Лиаму на спину.

Слышится дикий, громкий мат. Пейн, сгруппировавшись, напрягает все мышцы, я ловко обвиваю его со спины ногами, а затем, обнимаю за шею.

- Доброе утро, сладкий, - я целую его в щёку с улыбкой. – Привет, мальчики!

Я со смехом ещё чуть крепче обнимаю брата, снова встретившись взглядом с Найлом. Уголки его губ слегка приподнимаются вверх, он смотрит исключительно на меня, отчего внутри у меня все напрягается.

- Ари, я тебя когда-нибудь уроню, - предупреждает меня Пейн.

- Я тебе тогда уроню, - предупреждаю я в ответ, опуская ноги на пол. – О чем болтаете?

- Секретная информация, красавица, - говорит Зейн, опасно сверкнув карими глазами. В ответ я лишь пожимаю плечами и иду в сторону кухни, чтобы, съесть пирожное, о котором я мечтаю со вчерашнего вечера.

Я завариваю себе чай каркаде и беру из холодильника кремовое пирожное в песочной корзинке. Оставив вкуснятину на барной стойке, я отворачиваюсь к ящику с кухонными принадлежностями, а когда оборачиваюсь снова, чайная ложка из моих рук падает на пол.

- Это было мое пирожное! – восклицаю я, широко распахивая глаза. Найл же, пожав плечами, заглатывает МОЮ сладость.

Нет, я бы ничего ему не сказала, если бы оно было не последним. НО ОНО БЫЛО ПОСЛЕДНИМ, И Я МЕЧТАЛА О НЕМ СО ВЧЕРАШЕНГО ВЕЧЕРА!

- Кто не успел, тот опоздал, милая, - с самодовольной улыбкой говорит блондин, подходя ко мне вплотную.

- Если ты не перестанешь так улыбаться, я тебе зубы выбью, Хоран, - шиплю я, прищурив глаза. Найл, качнув головой, игнорирует моё высказывание, по-хозяйски положив руки на мою талию.

- И руки оторву, - добавляю я. – Не прикасайся ко мне, Найл.

Ярость переполняет меня изнутри, я готова ударить его в эту самую секунду, мне просто нужен повод, один маленький повод. Дай мне его, Найл. Злость рвется наружу, пульс бешено стучит в висках, мешая думать. А он просто смотрит мне в глаза, неотрывно, будто, читая мои мысли. Если бы я не знала, что это невозможно, была бы уверена, что Хоран умеет.

- Ты мне кое-что задолжала, - говорит он, опуская взгляд на мои губы, а затем, ниже, по шее. Я, конечно, знаю, о чем он, но пусть помучается.

- Что задолжала? – как ни в чем не бывало, спрашиваю я, склоняя голову набок. Его взгляд снова фокусируется на моих глазах.

- Вот это, - не посчитав нужным объяснять мне на словах, говорит Найл, склоняясь ко мне и касаясь губами моей шеи, а рукой приподнимает край футболки, касаясь моей кожи пальцами.

Да, признаю, он все делает умело, потому что мое тело, как никогда реагирует на прикосновения.

Но иди к черту, Хоран.

Я отталкиваю его, замахиваясь, чтобы дать ему пощечину, но он ловко перехватывает мою руку, тем самым спасая себя от удара.

- Я ничего тебе не задолжала, Найл, - говорю я, резко вырывая свою руку из его руки. – Это был развод, с самого начала, смирись с тем, что ты вовсе не король мира, а я никогда не буду принадлежать тебе.

Он снова смотрит на меня, как на маленькую, глупую особу. Меня это сильно раздражает, но я не показываю ему этого. Ему нравится, когда я что-то чувствую по его вине, я уже его раскусила.

Что же, он хочет испытать мои силы? Нет проблем, потом ему же будет хуже.

«Ари, не реагируй» - кричит мое подсознание, но я изолирую его, продолжая прожигать Найла взглядом.

- Дело в том, Ари, - говорит он, понижая голос почти до шепота. – Дело в том, что ты уже принадлежишь мне.

- Правда? – усмехаюсь я, артистично приоткрыв рот. – Ничего себе! Круто! – мое лицо тут же меняется, из восторга я окунаюсь в скептичность. – Вот только пошел к черту, Найл.

Хоран не успевает мне ответить, а я вижу, он готов к ответу. В кухню входят парни, я, стерев с лица ярость и неприязнь, улыбаясь, отхожу от парня, предложив всем чаю. От чая все отказываются, но просят меня накормить их, пообещав, что взамен будут хорошими мальчиками весь день...

Rescue me.Where stories live. Discover now