Ладно, давайте взглянем правде в глаза - мало на ваттпаде, да и вообще в фандоме тех, кто читал оригинальную историю Джеффа.Да-да, все мы читали историю, где он и его семья переезжает в другой город ввиду работы отца, после чего на Лью и Джеффа кидается местная банда "гопников", главарем которой является никто иной, как Рэнди. У Вудса что-то щелкает в голове и появляется неестественный азарт. А дальше - если вы, конечно, читали именно эту историю - знаете, что случилось. В конце Джефф выпотрошил предков, съехал с катушек и убежал в закат. Все мы читали, все мы знаем. Эта история, кстати, вышла в 2011 году, и многие люди доселе считают Джеффа основателем крипипасты, лол.
Кому хэдканонов недорого? Или даже альтернативный канон?
На данный момент Джеффа можно разделить на три категории: канон, хэдканон и Джефф с реалистичной точки зрения (в случае с хэдканоном). Давайте разберем все три.
КАНОН.
Каноничная история Джеффа взяла свое начало аж в 2009 году, когда некий ютубер под ником "sesseur" выложил свое видео на сайт. Третьего октября и возникло видео под названием "Jeff the Killer [ORIGINAL STORY]", где повествуется об истории самого Джеффа. Кратко говоря: Джефф идет с кистлотой в руках, подскальзывается и падает, как следствие - кислота выливается ему на лицо. Сосед зовет скорую, и это не заканчивается ничем хорошим. У тех, кто не читал этой истории до этого, наверное, разорвался шаблон. Честно, история скучная и вообще не шибко красочная и трагичная, да? Создатель Джеффа явно не метил так делаеко, но это, дорогие мои, святой канон.ХЭДКАНОН ИЛИ ТО, ВО ЧТО ВЕРЯТ ФАНАТЫ.
О, это уже про историю, которая возникла в 2011-2012 годах, когда и появилась "история" Джеффа, в которую до сих пор верят. Самая знаменитая, та самая про отбеливатель, банду Рэнди и переезд. Чувствуете разницу во времени? Оригинал возник в 2009-ом, а эта в 2012. Эта версия явно ложная.РЕАЛИЗМ.
Во втором варианте куча нестыковок, о которых я рассказывал в своей другой книге, да и вообще, это и ежу понятно, что человек после такого вряд ли сможет ковылять по улице, убивая людей на протяжении хотя бы недели (писал нижний абзац ранее, поэтому париться насчет этого не буду)
1) Эти "черные, местами каштановые мягкие волосы", которых описывают именно так почти во всех фанфиках. Откуда они? Почему они не сгорели? Просто вырвите свой волосок, поднесите к жиге или спичке и смотрите на реакицию горения. Ваш волос стал черным? Нет, он просто превратился в пепел.
2) Кожа. Почему она стала белой и гладкой? В чем секрет его красоты? Почему это не прокатило с Джейн, которой по канону и быть не должно? "ИЗ-ЗА ОТБИЛИВАТИЛЯ!1!1!" - констатируют многие йашки. Подожгите кожу на запястье и полейте отбеливателем. Нет, лучше не делайте этого. В любом случае, могу смело заявить, что белой и гладкой она не станет: там появятся волдыри, а отбеливатель будет лишь катализатором. Многие утверждают, что ему сделали операцию по пересадке кожи. ТАК КАКОГО ХРЕНА ОНА БЕЛАЯ?
3) Улыбка. Джефф вырезал улыбку, да. Он порезал щеки, да. Он разрезал мышщы, еще раз да. Почему с дикцией у него все нормально? Такими темпами, челюсть должна свисать, а говорить Джефф и вовсе смог бы.
4) Веки. Он их сжег или слегка прижег? Неважно это. В любом случае, моргать нормально он не сможет, что приведет к нарушению питания роговицы. Позже, к его омертвении, как следствие - катаракта. Потом начнется инфекция, а исход, увы, летальный.С этой точки зрения само существование Джеффа является абсурдным.
Итак, мы разобрали все три категории.
Хэдканонный Джефф выглядит примерно так, ака ванильные фантазии его фанаток.
_______________________
Так ДОЛЖЕН выглядеть этот хэдканонный Джефф с точки зрения медицины (реализм):
И такой, увы, долго не проживет.
__________________
А вот это каноничный Джефф, созданный самим автором. Оригинал:
Ол зе лав хх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прольем же свет на этот бренный мир
RandomВы считаете себя истинным фанатом Крипипасты или являетесь горе-фикрайтером? Что ж, чтобы не выглядеть, как человек, на которого в детстве упал кирпич или целый пеноблок, то советую выделить пару минут своего времени, чтобы прочитать эту книгу ради...