https://ficbook.net/readfic/2453039/6637771#part_content (AngeDemon)
[Ай хэв э пермишн]Итак, в интернете до сих пор идёт заблуждение про великую «семейку», разных прокси и прочих вторых половин Слендера. Батя Кабадатх – верный, любящий отец, который не бьёт своих сыновей и гладит их по головке. Старший зануда-братец Слендер, который до сих пор бубнит себе под «нос» про то, какие братья у него идиоты, разгильдяи и тому подобное. Дальше идёт мистер-трололо Оффендер, приводящий домой баб и устраивающий с ними любовные игры. После Оффа, естественно, Трендер, модник до задницы. Вдобавок, будет похуже занудой, нежели «старший». И, наконец, младшенький дурачок-добрячок Сплендор, любящий зверушек, детишек и прочие няшности-милашности. Ну, и так называемая матка, извините за мой французский, которую придумали фанаты. Всякие непонятные девушки, бабушки, тески, обладающие такими же способностями, как и их «сыновья».
Всё, что вы сейчас прочитали – это неправда, ложь и полный абсурд. Сейчас я буду вам ломать полностью псевдо-факты, разрушать некоторые мифы и логически рассуждать.
***
Стереотип №1
- У Слендера есть семья!
По канону великий и ужасный Тонкий человек вообще не имеет ни семьи, ни девушки, ни детей. Чудовище, которое породила тьма, не может иметь тёплые чувства, как любовь и радость. Ему присуще только хладнокровность, спокойствие и хитрый ум, ведь его очень сложно обмануть. Все ваши мысли станут для него или рабочей силой, или просто пищей. Невозможно предсказать поведение Палочника. Вы станете бездушным прокси или же будете главным обедом/ужином для монстра.
Стеротип №2
Жил-был мальчик Вася, к нему подошёл плохой Петя и подрался с ним. Вася решил отомстить и стал монстром. Хеппи энд.
Сам создатель, батюшка Слендера, Эрик Надсен (Виктор Сёрж), добавлял некоторые эффекты на фотографии для конкурса. Опа, что там за человек такой стоит на фотографии? Ещё и ещё прибавим жути. Слендер стал городской легендой и довольно мрачной и пугающей, даже без истории. Но это не значит, что вы можете сделать персонажа, налепив что попало. Однако есть такие индивиды, которые просто показывают ни в чём непримечательную фотографию и утверждают: «Там Слендер, там Слендер! Я его видел! Отвечаю!» В конечном итоге адекватные люди начинают высматривать это безобразие и говорят: «Ты дурак, это просто ветка/столб/свет/фотошоп!» С такими ситуациями я сталкивалась в сети «Вконтакте» (а где же ещё?) и не могла не смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прольем же свет на этот бренный мир
Ngẫu nhiênВы считаете себя истинным фанатом Крипипасты или являетесь горе-фикрайтером? Что ж, чтобы не выглядеть, как человек, на которого в детстве упал кирпич или целый пеноблок, то советую выделить пару минут своего времени, чтобы прочитать эту книгу ради...