Предисловие

562 5 2
                                    

Темнота, раскаты взрывов и отсвет месяца, озаряют небо, легкий туман затмевает орда гниющей нечисти, скелеты с обвисшими кусками когда-то живого мяса, зомби, иссушенные куски тел, с топорами старой эпохи, жуткие крики, лишали слуха, и люди это называли повстанческой армией.
"Они стремятся разрушить мой город, место, которое я наконец-то могу назвать домом" но преградой была армия из 100.000 могущих воинов, 40 офицеров, 2 лорда, но в итоге я один встречаю клинком этот многотысячный мор.
Безсстрашные глаза смотрящие насквозь излучали неестественный свет чистой безумной энергией, с каждым убитым этот свет становился ярче. это то последнее что видели его враги, в едином неудержимом порыве меча их головы слетали с плеч.
Быстрыми и искусно сильными ударами, своего металического, черного от гнилой крови и грязи, клинком, воин истреблял армию, когда-то живых людей.
Его боевая форма была из прочной, тонкой черной ткани, в виде пальта с погонами. Взгляд терял человеческий вид, он наполнялся кровавой яростью и неистовой злобой. Внезапно в руке материализуется ствол, темная древесина красный метал, череп на рукоятке, череп засветился красным пламенем, и выстрелил.
Один миг, и поле боя озарил кровавый луч, стирающий в прах восставших воинов.
Половина того многотысячного войска пала от руки, одного воина.
И этим воином, был я,
Я не боялся, я не обдумывал, я просто бился, мохал мечем, ради людей которые приняли меня. Нам приказала сама принцесса, защитить этот город, а они так просто бросили их на погибель.
Мой разум мутнеет, мои движения питает лишь ярость, и кровь павших врагов, теперь я не осознаю свои действия я отдался той ярости внутри меня, теперь я зверь, который растерзает этих наглецов.
- и как до этого дошло?

Безумие во спасение: Предисловие - Том1Место, где живут истории. Откройте их для себя