Развлечение

129 5 0
                                    

Кто-то любит кататься на велосипеде, кто-то занимается сексом, кто-то любит пить пиво, а я люблю доставать Вэлу. Ну как доставать оно само как-то получается, не дав мне договорить она сразу магическим способом отправляет меня в кровать, увы не к ней. 
Ну ничего, я спросил что происходит после того как я отключаюсь.
Она смотрит мне в глаза, потом меня передергивает и я ползу домой, не отвлекаясь на что-либо. Но сегодня я смогу противостоять этому. Она знает что я необычный человек, но не знает насколько. Я сделаю один опасный трюк, если не получится так как я запланировал.
Я полетел в шарагочку, моя цель была победить, поговорить.
Я не был на лентах. Сразу полетел в место её постоянного обитания - библиотеку.
Но в этот раз, я решил её напугать.
Она шла между книжных полок, я это видел, перед тем как подняться, я сосредоточился, биение сердца, минимально, я чувствовал все, маленький ветерок, людей в холе, и главное я бесшумно двигал к своей цели. И вот она за углом.
И бац.
Я вижу её удивлённый взгляд, на миг он проблеснул красным цветом,
И тут я понимаю, мои ноги, в воздухе, как и тело. А мои руки держат удар её ноги, я видел этот удар, но не успел вспомнить.
Я отлетел но, спокойно встал в стойку, и не упал, в состоянии концентрации это было легко но больно.
- ты думаешь из-за этого я не отправлю тебя в сон?!
Она опять на меня посмотрела, но в этот раз я остановил сердце.
Кажется у меня получилось умереть, у меня проходит жизнь перед глазами, точнее важный отрезок.
Мои тренировки, искусство познания людей, мира, себя самого.
Я вспомнил тот день когда я ослеп.
Пропали цвета, объекты, пространство, остался темный экран, звуки угасают. Лишь один звук биение моего сердца, вдруг я начал видеть пучки энергии описывающие, предметы, как будто описывая то что находится передо мной, эслектровидные художники, дали мне зрение, я начал видеть мир не так как все, краски, объекты вернулись, но теперь я вижу главное, истину и то что надо увидеть, через стену, через живое и мертвое, ибо глаза мои стали оком, всевидящим оком, оком души.
Мое тело подвластно моему духу, и смерть моя придёт, когда дух умрет.
Познание мира, даст над ним власть.
Я освоил всевидящее око, и немного управление телом, мир, мир я решил не трогать.
Я открыл глаза, увы но я был не на коленках, на стареньком диване, в библиотеке,
Да, мои силы только для шуток и созданы.
Но, я лежал рядом с таинственной милашкой.
Вэлла уснула сидя.
Я встал, аккуратно взял её и положил на кровать, я разглядел её поближе, она была ниже меня, у неё на шее был странный серебряный амулет, разные знаки, я могу их прочитать, но некоторые секреты я оставляю. Одним лишь взглядом и желанием, я поведаю о всех её секретах, мои глаза не те с которыми я родился, обряды лишили меня их,
Но у этих глазах есть обратная сторона, я чувствую, боль, чувства, тех в чьи глаза смотрел. Мне стало спокойно на душе, я больше смотря на неё не чувствую одиночество. Мне стало спокойно, приятно.
Я сел и ждал.
Я не моргаю, при общении, на улице, я симулирую моргания.
Смотрю на неё, мне безумно интересно кто она, откуда.
Солнце начало садиться.
Я решил выйти в туалет.
После сделанных дел посмотрел в зеркало.
Там я увидел то, что не видел очень давно.
Мои глаза поменяли цвет, с голубого на ярко-желтый.
Это плохо, значит, даже если я перестал тренироваться, делать обряды, прогресс идёт, с каждой минутой, я получаю силу с которой я неспособен совладать.
- Похоже это развлечение, многого мне стоило.

-----——--------------------------

глаза мои стали оком, всевидящим оком, оком души.
Мое тело подвластно моему духу, и смерть моя придёт, когда дух умрет.
Познание мира, даст над ним власть.

Запретные сказания

🎉 Вы закончили чтение Безумие во спасение: Предисловие - Том1 🎉
Безумие во спасение: Предисловие - Том1Место, где живут истории. Откройте их для себя