ПРИЗНАНИЕ

3.3K 120 24
                                    

Весь класс 1-А был на ж\д вогзале. Приехал поезд и все зашли. Как и говорила Хоми они в четвером были в одном купе.
-как думаете почему нас расспредилили по двоя?-спросил Бакуга.
-потому что номер в гостинеце на двух человек.-сказала Момо.
-Бакуга может поменяемся. Я с Хоми,а ты с Момо-предложил Шото.
-нет.-сказал Бакуга.
-почему?-спросила Хоми.
-потомо что учитель Аизава записал нас по парам,а значит менятся нельзя.-сказал Бакуга.
Этим же вечером они приехали на горячин источники. И вот они заселились в комнатах. И все были в шоке. У некоторых были две кровати,а у кого-то двухспальная кровать. Хоми и Бакуге досталась двухспальная,а Момо и Шоте две кровати. Когда Шото зашёл в комнату Бакуги и Хоми он был не доволен.
-давайте комнатами поменяемся-сказал Шото.
-прости Шото,но я не хочу что бы ты спал с Момо в одной кровати-сказала Хоми.
-а я не хочу что бы ты спала в одной комнате с Бакуга.-сказал парень.
-не ревнуй Шото. Я ж только тебя люблю-обняв сказала Хоми. А Бакуга хоть и недовал вида но внутри взрывался.  Потом же учитель сказал что завтра они могут погулять по острову после завтрака но что бы до обеда пришли. Было поздно и все легли спать,тогда Бакуга решился на первый шаг. Легла в постели он начал.
-Хоми,я очень сильно хочу быть с тобой. И это не просто симпатия,а любовь. Хоми я люблю тебя.....

Моя геройская академия. Шото-кунМесто, где живут истории. Откройте их для себя