Глава 2."Не обязательно..."

225 6 0
                                    

Спустя 6 лет.

Прошло шесть лет с того момента как Скорпиус Малфой поступил на Слизерин. За это время он изменился как внешне, так и в своём взгляде на мир.

Из маленького мальчика он превратился в невероятно обаятельного молодого человека.
Волосы как будто, осветлились на несколько тонов, глаза стали ещё более голубыми.Или не голубыми?
В них можно было всматриваться часами и все равно находить новые оттенки.Однажды, какая-то девочка с Когтеврана сказала что у него фиолетово-розовые глаза.

Острые, аристократичные черты лица были его фишкой.
Скулы особо выделялись на его лице.
Губы были точно такими же как у отца в своё время.
Глаза оказались немного больше чем должны быть у Малфоев.
Брови достаточно широкие и темнее чем волосы.
А эта невероятная фигура...
Рельефный пресс и выделяющаяся ключица.Накаченные руки и ноги.
Эта внешность, результат постоянных тренировок по квидичу.Благодоря Скорпиусу, Слизерин выигрывал соревнования 4 раза подряд.Лишь иногда их обходит Гриффиндор.
Но, активным он был только на поле.
В жизни он ходил в темной кофте с капюшоном и вышитой эмблемой факультета, чёрных джинсах и кроссовках.Благо, форма теперь была не такой обязательной.Ее надевали только на важные дни.
Скорпиус пытался не выделятся из основной массы учеников.Но даже под капюшоном виднелись его платиновые волосы и голубые глаза.
А из-за темной одежды его кожа выглядела ещё белее чем обычно.
Все годы обучения, он рисовал каждый день.Абсолютно.
Иногда, по выходным дням, он ходил поближе к лесу и рисовал пейзажи.А совсем редко, в особо ясные дни он позволял себе выходить к большому скоплению учеников и рисовать их. Делая быстрые зарисовки он почти сразу освоил технику рисования человека.
В художественной школе он учился заочно.Раз в месяц, он отправлял свои работы отцу, который относил их в школу.
В Хогвартсе он учился тоже хорошо.Особенно он проникся астрономией и травологией.
Его лучшим и единственным другом все это время оставался Лео.
За Скорпиусом так же продолжали бегать почти все девочки школы.Особенно выделялась одна девочка с Пуфендуя, Элси Хилл. По совместительству эта девочка была лучшая подругой Иви Скотт, девушки Лео.
Да, и вообще почти у всех были парни или девушки.А вот у Скорпиуса девушки не было.И это настораживало всех.Кроме него.

Однажды, на 5 курсе, начал ходить слух о том что Малфой гей.
Конечно это было не так. Да и не особо Скорпиуса это волновало.Но, для того что бы не подводить отца и не выставлять его не в лучшем свете, он все-таки пошёл с одной девочкой на бал.Кажется, ее звали Руби Спелман.Она была со Слизерина. А ее семья очень влиятельна и сама она явная аристократка.Педантичная и очень заносчивая.А когда начал играть белый танец, она даже попыталась поцеловать Скорпиуса. Ну и шоу тогда было.
Не то что она была не красивая.Даже наоборот. Правильные черты лица, красивые карие глаза и длинные каштановые волосы.Но, ее характер.
Высокомерность.
Вот этим словом ее можно описать.И это качество явно не привлекло юного Малфоя.
Да и перспектива проводить все свободное время с девочкой, а не с красками в руках его не радовала.
Лео постоянно пытался познакомить друга с самими красивыми девочками школы.Но, все тщетно.
Некоторое особо одержимые пытались подливать ему в сок приворотные зелья или угощали сладостями с необычной начинкой из любовных напитков.
Как хорошо, что ещё на 2 курсе Скорпиус выучил заклинание узнающее о зельях в еде.Но иногда это утомляло.Из-за дня в день проверять все что ложить в рот.

Глаза цвета звёзд.Место, где живут истории. Откройте их для себя