Когда Мирэ вышла из ванной комнаты, она увидела Чанёля который мирно жевал лапшу.
— Идиот, — прошептала она, раздраженно смотря на него. Он поднял голову и притворно улыбнулся и затем продолжил наслаждаться едой.
Тяжело вздохнув, девушка достала из тумбочки пакет с едой. Желудок Мирэ возмущённо заурчал, когда стало ясно, что её ждут лишь парочка дешевых рамёнов.
Вдруг, она увидела на тумбочке кефир со вкусом вишни и лапшу с курицей. Видимо, только сейчас принесли еду, так как она была горячей. Мирэ широко улыбнулась. Кто это ей купил? Бэкхён? Да, наверное, это он. Она запрыгала на месте и быстро начала искать палочки.
Через пять минут, она уже наслаждалась вкусом рамёна.— Приятного аппетита, — с насмешкой сказал Чанёль, попивая чая. — Подавись, — и мило улыбнулся. Мирэ прекратила жевать еду и кинула на него уничтожающий взгляд. Он криво улыбнулся, когда Мирэ начала угрожать выколоть ему глаза палочками для еды.
— О Мирэ, я хотел с тобой подружиться, но не получилось, все потому что у тебя поганый характер, — спокойно сказал он. Она думала откуда он знает её имя, но потом вспомнила, что доктор Бён произносил его в присутствии Чанёля.
— Подружиться? Это невозможно, потому что, ты даже бесишь меня своим присутствием! — она засмеялась, крошки еды летели из её рта в разные стороны, отчего Чанёль брезгливо сморщился. Она тут же сделала каменное лицо. — Никогда!!!
***
— Я… Эм… Я просто хотела… — прочистив горло, неуверенно начала Мирэ, остановившись у кровати Чанёля.
— Чего тебе? — он странно посмотрел на её и уткнулся в телефон, делая вид, что увлечённо играет игру.
— Я хотела извиниться, — выпалила она. — Ты предложил подружиться, но я отказалась. Это было неправильно. И я хочу искупить свою вину, — он поднял на неё взгляд и удивленно вскинул бровь, а она мило улыбнулась ему. Теперь Чанёль заметил, что она держит в руках две кружки чая. Мирэ протянула ему одну кружку, мирно улыбаясь. Всё это показалось ему уж очень странным, он всё-таки неуверенно принял кружку. Она снова мило улыбнувшись ему, отвернулась, шагая к своей кровати.
— Козлина, — тихо прошептала она и хитро улыбнулась, прямо как чеширский кот.
Вскоре, как и ожидалось, она услышала как Чанёль поперхнулся и выплеснул жидкость.
— Какого хрена, О Мирэ?! — закричала он. Девушка повернулась к нему. Он сидел с кружкой в руках, а жидкость стекала по его подбородку. — Какого хрена ты добавила соль вместо сахара?
— Ой, я случайно, — она невинно захлопала глазами и улыбнулась. Затем, задумчиво поморщила нос. — Ммм… Прими это как знак нашей «дружбы».
— Хорошо, — он хитро улыбнулся, вытирая подборок и лицо полотенцем. — Я приму твою «дружбу», О Мирэ!
1:2 Пак Чанёль!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя, Пак Чанёль!
Fanfiction- Я всеми силами души ненавижу тебя, Пак Чанёль! - сказала я и влюбилась.