— Айщ!!! Что за хрень твориться?! — застонала я, положив голову на плечо друга.
— Переживаешь из-за вчерашнего поцелуя с Чанёлем? А может, часть его интеллекта и ума перейдет к тебе и ты станешь отличницей по физике? — пытался утешить меня Лу.
— Слабое утешение.
— Хочешь, мы его кастрируем? — предложил Лу такой радикальный метод.
— Всем привет! — услышали мы, а по моей спине прошлась холодная дрожь от этого голоса.
— Привет, Чанёль, — поздоравились парни.
— Кгхм…э... Привет, Мирэ, — запинаясь, проговорил Чанёль, а я лишь кивнула. Видно, что ему тоже стыдно за свой вчерашний поступок.
Я смотрела в сторону, чтобы не показывать свои пылающие щеки и дрожащие коленки.
Почему я так реагирую?!
— УРА-А! — заорал Сехун, все это время сидевший тихо и уткнувшись в свой гаджет.
— Чего орешь?! — рявкнула я на брата.
— Дженни согласилась сегодня на ужин со мной, — на одном дыхании выпалил брат, что-то строча на телефоне.
— Дженни? — заорали мы с Луханем и переглянулись.
Я, честно сказать, ненавидела её. Она со всеми открыто флиртовала и спала, стерва. Перед всеми раздвигала ноги. А теперь с моим братом?! Ну уж нет! — Я не позволю тебе с ней встречаться! Как ты не видишь её истинную сущность?!
— Всё! Я пошёл домой, накрывать стол. Сегодня ночуй в кампусе с друзьями, не приходи домой, хорошо? Не испорть нам свидание! — казалось, что мой брат ослеп.
Меня начало трясти от злости.
Сехун, словно пьяная антилопа, ускакал домой, оставив нас в недоумении.— Айщ! Что теперь делать-то?!
— Почему ты переживаешь? — спросил Чанёль.
— Я её ненавижу, уж слишком она легкомысленная, — объяснила я, затем мы минуту молчали, пока Лу не заорал на весь парк:
— Мега-мозг Лу в деле!!!
***
— Парни, это плохая идея!
— Этл очень веселая идея.
— Нет, это очень плохая идея!
Я нервно повторяла эти слова, но отступать было уже некуда — мы с Луханем и Чанёлем стояли у двери в нашу с Сехуном квартиру.
Сколько раз я пообещала себе, что это будет последний раз, когда я соглашалась на «гениальную» идею этого бессмертного китайца?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя, Пак Чанёль!
Fanfiction- Я всеми силами души ненавижу тебя, Пак Чанёль! - сказала я и влюбилась.