Привет, меня зовут Ева, Ева Мун) Раскажу немного о себе: я не высокого роста, цвет волос у меня рыжий, глаза голубые, парня у меня нет!
Мы с мамой решили переехать из Мадрида и Осло.
Утро 6: 00
Я проснулась от вкусного запаха блинчиков с шоколадом, я не долго думая встала с кровати и побежала быстрей на кухню. Как не странно на кухне стояла мама и уже переворачивала последний блинчик. Доброе утро! - сказала я , и обняла маму. Доброе утро дочка!-сказала мама, и поцеловала меня в лоб. Ева садись завтракай,а потом иди собираться в новую школу!-с некой радостью сказала мама.
Хорошо!-сказала я с набитым ртом. Мама посмеялась и ушла. А я доела свой завтрак, и пошла собираться в школу!
8: 00
Мы приехали в школу! Я стояла около кабинета деректора , и ждала маму! Мимо меня ходили множество учеников,и осматривались на меня! Через несколько минут вышла мама. Такс, Ева, смотри, вот твоё расписание! У тебя сейчас Норвежкий! Смотри не опоздай !-сказала мама, и обняла меня. С этими словами я поторапилась к нужному кабинету. Когда я зашла в не него, оказалось что на этом уроке у нас будет 2 класса! Я нашла свободную парту и села за неё. Пока я доставала учебники из рюкзака я глазами сканировала всех в этом классе.Мой взгляд упал на девушку с белыми волосами и алыми губами. Она сидела на коленях у какого-то парня! Во круг них сидела банда мальчиков, которые абсолютно не обращали на них ни какого внимания! Я уже была готова к уроку, и просто сидела смотрела на остальных,я заметела на мне пронзающий взгляд, и посмотрела на ту банду. И мой взгляд упал на парня с челкой, свисающая на лицо. Он смотрел на меня так внимательно, но я сделала вид что не вижу его. Тут прозвенел звонок. Я по прежнему сидела одна. Но ко мне подошла та блондинка с алыми губами! У тебя не занято?- спросила девушка. Нет -ответила я. Меня зовут Нура! А тебя как?-сказала блондинка. Ева, Ева Мун-сказала я. Нура начала разговаривать со мной как со старой подругой которое уже долгое время знает. Я поддерживала разговор. Урок прошёл не заметно! Мы с Нурой вышли из Класса, и направились в столовую. Там она познакомила меня со своими подругами: Крис, Вильде и Сана. С ними было легко и просто, мы разговаривали на разные темы, по этому перемена прошла не заметно! У нас с Нурой был урок ОБЖ и она мне сказала: что тот брюнет с челкой много спрашивал обо мне! Нура, а кто они такие? Они называют себя "Penetrators"-сказала Нура. С одних из них я встречаясь! Его зовут Вильям! У них сегодня вечеринка! И они нас приглосили! мы пойдем?- спросила Нура. Крнечно- сказала я. Уроки закончились и мы разошлись по домам. Когда я пришла домой, то обнаружила что мамы нет дома! Я прошла в свою комнату и увидела записку: "Ева, я уехала на неделю к подружке, еда в холодильнике, не скучай. Мама" Я прочитала эту записку и положила на зеркало, а сама начала собираться на вечеринку! Через час я была готова! Я надела рваные джинсы и топ, на верх накинула джинсовку, нанесла лёгкий макияж зашнуровала кросы и вышла из дома! Я позвонила Нуре ! Она сказала что она вышла! Мы с ней встретились и пошли на Вечеринку!
------------------------------------------------------
Как фанфик? Стоит продолжать? Пишите в комментариях ваше мнение! И не забывайте ставить звёздочки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева и Крис
FanficДевушка приехала в новый и не знакомый ей город, там она знакомится с подругами, которые и зо дня в день поддерживают её. Но однажды она начала общаться с популярным парнем в школе! Они просто друзья, которые хорошо общаются! Останутся они друзьями...