(черновик Истории)

526 45 27
                                    

Диппер, новорожденный ребёнок в семье Пайнс, как и его сестра-близнец Мейбл. Но было то, что заставило родителей не принять малыша в семью. На его лбу было родимое пятно, а родители были чересчур верующими и, посчитав, что это проклятье, отказались принимать его.

Диппер жил в этом доме, где он был нежеланным жильцом, пять лет со своего рождения. Но пребывание в этом доме было для пятилетнего малыша Адом. Родители наказывали его за малейшею провинность, а Мейбл за всё хвалили, даже за плохое поведение ей прилетало намного меньше, чем Дипперу, которого наказывали и за неё. Но младший всё равно продолжал любить свою семью, не смотря ни на что.

Почему родители его не любят? Он же просто чудо, а не ребёнок! Умный, красивый, умелый.. "Всё было бы хорошо, если бы у Диппера не было этого "проклятья". Жаль малыша."- Не раз слышал он из уст людей.

Однажды родители уехали куда-то ненадолго и, уложив Мейбл спать, ушли. Диппер понял, что жить такой жалкой жизнью ему не к чему, ведь он был гением. Малыш собрал всё, как он подумал, необходимое для побега и отправился на задний двор. Благо, дверь туда всегда была открыта, а оттуда можно сбежать.

И вот Диппер перелез через забор и теперь бежит от дома без оглядки. Завернув за угол он попал на оживлёную улицу, где пешеходы всё время куда-то спешили, а машины ездили на огромной скорости. Маленькому мальчику не составило труда потеряться здесь.

Пайнс забрёл в проём между двумя высокими домами, но обернувшись он увидел только страшную поглощающую тьмю. Мальчик испугался, на глазах появились слёзы, и он побежал дальше, пока не ударился головой о стену. Диппер захныкал.

- Эй, парень..- Плеча пятилетки коснулась рука, отчего мальчик вздрогнул и испуганно посмотрел на человека сзади себя. Это был парень, от которого будто бы исходил свет. Он был одет в жёлтый свитер, чёрные джинсы и кеды. На руках находились кожаные перчатки без пальцев. Сам парень был очень красив - золотые волосы, собранные в небольшой хвостик сзади, загорелая кожа и золотые глаза с узкими зрачками.- Что с тобой?

- Я...- Диппер снова заплакал.- Я.. сбежал из дома..

- Тише, тише..- Успокаивающе сказал парень и, присев, приобнял мальчика.- Что случилось? Почему ты решил убежать из дома?

- Мамочка и папочка.. не любят.. меня..- Промямлил Диппер, речь которого прерывалась всхлипами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

И Мы, ПаранормальныМесто, где живут истории. Откройте их для себя