Наступило утро. Сейчас 7:53. Стас ещё спал. Я пошла в душ. Сегодня я решила не переодеваться. А зачем, если я весь день буду дома. Я посмотрела на пол, там спал Лосик. Ему наверное холодно. Я его подняла к себе на кровать. Он прижался ко мне и лёг спать. Я взяла ноутбук и вошла в программу там где искала работников. Осталось только 5 горничных, 1 мужчина портье, 2 официантки и всё. Как же это круто. Свой бизнес...
Проснулся Стас.
-доброе утро Любимый-я поцеловала его.
-Доброе утро-он-как спалось, что снилось?
-спалось нормально,снился ты)))
-ммм, а что кушать.?
-я нечего готовить не буду!!!
-зай, почему??? Что случилось???
-нечего, просто смысл, ты уйдёшь, потом это всё скиснет,!
-пуууф, понятно. Кароче я сегодня без завтрака.-он встал с кровати и оделся. Потом вышел из комнаты.
Я почувствовала небольшую боль в моей душе. Как же я так, я ведь всё таки девушка, я должна баловать своего парня. А я только ему взяла ему и нагрубила. Ладно, пойду извенюсь.
Я встала с кровати и вышла из комнаты. Стас сидел на кухне.
Я тихонечко подошла к нему.
-Стас,
-что тебе?
-ну Стас, прости меня, ну пожалуйста!)
-не знаю.
-ну Стас, ну прости.
-ладно, идём ко мне моя любимая.
Я подошла к нему и села на колени. Он меня обнял. Потом мы ушли в комнату. Он начал собираться в отель.
-всё, я ушёл,-он поцеловал меня и вышел из дома.
Я осталась как обычно дома, но уже не одна а с Лосиком. Я ушла в комнату, налила Лосику молоко и положила кошачий корм. Потом я встала и упала в обморок. Я была без сознания...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупышка
Teen FictionЭта история про девочку Юлю. Ей 17 лет. А дальше всё сами читайте)))