Я проснулась в больнице. На стуле спал Стас. Мне очень плохо. Что со мной случилось? Я пошевилила рукой и Стас проснулся.
-доктор! Она очнулась!!!!-он крикнул и улыбнулся.-Любимая, как ты себя чувствуешь?
-плохо, голова очень болит. Что со мной случилось?
-у тебя случился приступ. Доктор целую ночь проводил расследование. Сказал что утром скорее всего скажет результаты.
В палату зашёл доктор.
-ну что ж, это очень редкая болезнь. ГРАМАКТ. называется.
-а как её вылечить?-Стас
-ну для начала надо делать уколы, потом пить таблетки, ну а потом ложиться в больницу.
-а как лекарства называются?-Стас
-сироп для укола КЛЮД. А таблетки Вирант.
-а эта болезнь может привести к чему то плохому?
-да, к смерти. Если лекарства не будут действовать, то через пол года она может умереть. У этих лекарствах могут быть побочные эффекты. Например как гловакружения или тошнота.
-понятно. Юлечка, я за лекарствами. Люблю.
Он вырвался из комнаты и покинул больницу.
-Доктор, а я долго буду в больнице?
-думаю неделю, когда тебе будут колоть укол. Укол надо колоть неделю. Таблетки пить тоже неделю. Когда попьёте таблетки, придёте на обследование.
-хорошо, а из-за чего эта болезнь?
-из-за робикса, это новая группа крови. Когда мама тебя рожала, она болела. И поэтому ты родилась с такой группой крови. Она очень редкая. И у каждого человека с такой кровью вызывает эту болезнь.
-понятно,
Доктор вышел и я осталась одна. Через пол часа пришёл Стас. Он отнёс лекарства доктору. Я пошла на процедуры. Уколы оказались очень больными. Потом я пошла к себе в палату. Рассказала Стасу что это за болезнь.
-милая, всё будет хорошо. Я наверное пойду домой отосплюсь и завтра к тебе обязательно прийду.
-хорошо-он поцеловал меня.
Я просто лежала и больше нечего не делала. И внезапно заснула.Ну что? Как вам глава.? Я чёт не поняла, а где звёздочки? Мне кажется что вам книга не нравится. Напишите мне в комментарии продолжать книгу, или нет????? Жду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупышка
Teen FictionЭта история про девочку Юлю. Ей 17 лет. А дальше всё сами читайте)))