"Недопонимание"

5.6K 275 7
                                    

-Встречались?Но... когда?- черт,только этого не хватало... надо было сразу обо всем рассказать Нару...
-Когда я уезжал с родителями...- единственное,что мне остаётся-это все объяснить.
-Н-н-но... как? Почему ты... ты же мне ничего не говорил! Ты же сказал,что только я... Ничего не понимаю...-Наруто был в полнейшем замешательстве. На секунду мне даже показалось,что он вот-вот расплачется. Но вместо этого он нахмурился,его дыхание стало тяжелее, а глаза будто поменяли цвет с небесно-голубого на алый.
-Я ухожу.- сообщил Нару и,не ожидая никаких действий от меня,быстрым шагом направился к отелю. Я,само собой,побежал за ним.
-Саске,если этот омега бросит тебя,что скорее всего сейчас и случится,можешь вернуться ко мне. Я тебя все ещё люблю.-прокричал нам вслед Сай. Ага, "любит" он,как же!
-ИДИ К ЧЕРТУ!

Х  Х  Х  Х
В отеле
X  X  X  X
POV Naruto
Забежав в наш номер,я заперся в ванной и , скатившись по двери,сел на пол. Затем я услышал ,как хлопнула входная дверь- Саске пришёл сразу после меня:
-Наруто,я все могу объяснить! Давай поговорим! Выходи.
-Не надо мне ничего объяснять! Уйди! Дай мне побыть одному!
-Ты же знаешь,что я никуда не уйду. И тебе придётся меня выслушать.
-Нет! Я не буду слушать тебя! Как я теперь вообще смогу поверить твоим словам? Ты хоть понимаешь,каково это: узнать,что твой альфа уже был в отношениях? Ты же говорил,что я-единственный! Зачем ты мне врал? Так сложно было сказать,что у тебя уже кто-то был до меня?
-Я тебя прошу,выслушай меня. Я все объясню.- А может стоит послушать? Глядишь,чего интересное скажет...
-Ладно... Валяй! Все равно деваться некуда...-судя по звукам, Саске ,как и я,уселся на пол.
-Хорошо. Когда я уехал с родителями, мне было жутко одиноко и тоскливо: с тобой поссорился, старший брат с нами поехать не смог, ну а родители вечно работали... я чувствовал себя абсолютно ненужным и брошенным. И первое время ни с кем не общался,а потом чисто случайно повстречал этого омегу. Сначала он показался мне странным,но тем не менее мы начали общаться: переписывались,вместе гуляли,даже стали друзьями. А потом как-то решили встречаться. Но встречались мы меньше года.
-Почему же у вас ничего не получилось?
-Ну... я узнал,что ты мой истинный.-опять он что-то не договаривает...
-Но почему ты мне ни разу о нем не говорил?-не унимался я. Ведь Саске всегда утверждал,что я у него первый и единственный. Это никак не укладывалось в моей голове: зачем ему было скрывать? Надеюсь,ответ будет не из серии "Ты не спрашивал,я и не говорил." или вроде того.
-Я... я не знаю. Просто,понимаешь,я решил оставить все,что было до тебя,в прошлом. И мне не хотелось снова это вспоминать. А тут вот так получилось... Прости меня. Я должен был сразу обо всем рассказать.- И как мне теперь ему верить? А что,если мне и сейчас не все известно? Так,надо что-то предпринять. Точно! Я знаю,что делать.
-Ладно,Саске,давай сделаем вид,что сегодня ничего не было. Просто продолжим отдых,как ни в чем не бывало.- Учиха не должен догадаться о моих настоящих планах. Я выясню, почему мой альфа не рассказывал мне о своём бывшем... и единственный способ-это спросить обо всем у Сая.
-Согласен. Тогда давай вернёмся на пляж: Итачи с Дейдарой нас,наверное,обыскались.

Х  Х  Х  Х
POV Author
Оставшийся день прошёл без приключений. Да что там день! Так прошли последующие две недели: Итачи постоянно куда-то забирал Саске,из-за чего Наруто приходилось засыпать в полном одиночестве (а иногда и просыпаться,ибо Итачи-пташка ранняя, и для него разбудить младшего брата в часов так шесть утра и утащить его куда-то "по делам" на весь день-это норма)
Поэтому зачастую Дей и Нару проводили время вдвоём. Но они вовсю пользовались такой свободой: гуляли по городу,фотографировались повсюду,осматривали местные достопримечательности и ещё много-много всего.
И вот сегодняшний день оказался точно таким же:
POV Naruto
Проснувшись,я снова не обнаружил Саске рядом с собой... Знаете,я думал,что мы с ним сблизимся за все это время,а оказалось совсем наоборот: мы стали отдаляться. Меня это напрягает,ведь я никак не могу забыть о Сае... что-то не даёт мне покоя. Я искал этого омегу ,пока мы с Деем были свободны от своих альф, потому что мне многое нужно у него узнать. Но я так его ни разу и не встретил ...
Сейчас же мы с Дейдарой сидим у бассейна ,опустив ноги в воду. Время уже около пяти часов вечера,а от наших возлюбленных ни единой весточки.
-Ладненько,пойду в номер-посмотрю ТВ. Ты со мной?- встав со своего места,спросил Дей.
-Нет,я ещё посижу...-блондин кивнул мне в ответ и ушёл.
Повторюсь,что уже вечер,так что теперь я остался в полном одиночестве. Но,как оказалось, не надолго...
-О,какие люди! Ты же Наруто,верно?-спросил тот,кого я искал две недели и нигде не мог найти,а тут,ничего не делая,наконец повстречал.
-Ага... и тебе привет,Сай. А я как раз хотел с тобой поговорить.
-Ух ты! Правда? И о чем же? Неужели у вас с Учихой начались проблемы? И это все из-за меня?-присаживаясь рядом со мной,стал расспрашивать Сай. Кстати,он мне чем-то напоминает Саске: такие же тёмные волосы ( только прямые и чуть длиннее) и чёрные глаза. Но кожа гораздо бледнее, и по выражению лица этого омеги нельзя предугадать его эмоции. Он,действительно,немного странный.
-Не то,чтобы проблемы... просто,ты не мог бы рассказать мне,как вы с Саске встретились,как начали встречаться и почему расстались?- с надеждой хоть на каплю понимания,спросил я. Ожидая,что Сай расскажет хотя бы немногое.
-Хм... не понимаю,зачем тебе это,но так и быть... Слушай...
Конец 4 главы.

***
А вот и продолжение✨✨✨
Извиняюсь заранее,ибо завтра скорее всего выложить следующую главу не выйдет- у меня репетиция выпускного. Но я обещаю,что при возможности,выложу пятую главу!
Кстати,как думаете,почему Саске не рассказывал о Сае?😏😏😏
В прочем,как обычно,жду просмотров, очерков и комментариев.
Ваша Sophie⚜️
P.S. Спасибо,что читаете мою историю❤️

Together again 2: Holidays in Barcelona.Место, где живут истории. Откройте их для себя