POV Naruto
Вернувшись с прогулки,мы с Саске пришли в наш номер, дабы немного отдохнуть. Я подумал ,что было бы неплохо нарисовать вид из окна. Но я привык рисовать в тишине, а тут:
-Ах...ах...Итачи... быстрее... ааааах... даааа!-слышалось за стеной.
-Здесь такая плохая звукоизоляция, или это Дейдара настолько громкий?-закатив глаза,спросил я.
-Думаю,что второй вариант... Но я знаю кое-кого погромче,так ведь,солнце?-подмигнув мне,сказал Саске. Этими словами он заставил меня покраснеть и загореться желанием.Быстро так,да?-Предлагаю сегодня,после ужина посмотреть какое-нибудь кино в местном кинотеатре,а потом,вернувшись в номер, отомстить Итачи и Дейдаре за испорченный вечерний отдых.
-Ммм... звучит многообещающе... Пожалуй,я соглашусь с этим планом! И откуда ты у меня такой замечательный?-предвкушая сегодняшнее веселье,заигрывающе продолжал я.
-Я же Учиха,детка.- Детка?! Хмммм... а неплохо так звучит. Хотя солнце или лисёнок мне нравится больше😏
Честно говоря,мы уже забили на звуки за стеной. Так что я, отложив рисование на потом, улёгся на кровать и ,положив руки за голову,стал наблюдать за своим альфой: он подошёл к шкафу,достал рубашку(мою любимую- чёрную с белым воротником. Она ему очень идёт! Его в ней,хоть на подиум,хоть в кино сниматься! Красавчик в общем.) и кинул её на кресло. Стал снимать с себя футболку. И я снова влюбился в него,в его красивое и подтянутое тело. Мысленно я уже успел изнасиловать Саске во всех известных мне позах😆 Да,месяц отношений с Учихой конкретно сказался на мне... я стал слишком испорченным и пошлым,но,разве это плохо?😏
Саске,заметив мой пристальный взгляд, не стал до конца одеваться,а лишь сунул руки в карманы джинс и посмотрел на меня:
-Ну...-произнёс он.
-Что?
-Долго ты ещё будешь раздевать меня взглядом?
-А тебя что-то не устраивает?- спросил я и ухмыльнулся(такой ухмылке я научился у Саске. Это его фишка. Была😅)
-Все устраивает. Просто,мог попросить, и я реально бы разделся.-пожав плечами,сообщил Учиха и,наконец-то оделся.- Ты так пойдёшь на ужин?
-Да. Мне незачем переодеваться...- я был одет в оранжевую рубашку с короткими рукавами и чёрные обтягивающие джинсы. По моему скромному мнению незачем слишком наряжаться на обычный ужин...
-Тогда пошли. Слышишь?Эти двое уже закончили,скоро тоже будут на ужине...Х Ужин Х
Мне сразу понравился ресторан нашего отеля: уютная атмосфера,спокойная и расслабляющая музыка,все выполнено в благородно-бордовых тонах: обои, скатерти на столах, ковёр и обивка стульев. Мне было просто страшно представить ,сколько Учихи потратили на такую роскошь. Но Саске успокоил меня,сказав,что деньги ещё заработают,а отдыхать надо комфортно. И так,чтобы было что вспомнить.Стоило нам только сесть за столик, как шустрая официантка тут же принесла нам меню:
-Добрый вечер,меня зовут Ханна. Сегодня я буду вас обслуживать. К вам ещё кто-нибудь присоединится,или же я могу убрать остальную посуду?- вежливо поинтересовалась девушка.( каждый столик у них накрыт на четыре персоны,поэтому она и задала нам такой вопрос)
-К нам придут ещё двое,спасибо.-ответил Саске и улыбнулся. Девчушка скромно опустила взгляд и покраснела. Типичная реакция на представителя семьи Учих.Стоп,что это сейчас происходит? Эээээ... он-МОЙ альфа! Так что даже не думай... Пф... вертихвостка!
-Как только будете готовы сделать заказ,позовите меня.- подмигнув Саске,сказала Ханна и ушла. Клянусь,если она ещё раз хотя бы не так посмотрит на МОЕГО Саске,я её прикончу. Честно.
-Ну,что ты хочешь заказать?-возвращая меня к реальности,спросил Учиха. Думать об этом вообще не хотелось...
-Даже не знаю... Выбери что-нибудь сам,я доверюсь твоему вкусу.- ответил я.
Через минуту к нам пришли Итачи и Дейдара. Мы с Саске спокойно поприветствовали их,делая вид,что ничего не было , и мы ничего не слышали.
А ещё через некоторое время мы сделали заказ; Ханна быстро прибежала,все записала и,не забыв улыбнуться младшему Учихе,убежала.
-Оу,братик,да к тебе уже даже официантки клеятся...-подшутил Итачи. Я же старался не выдавать своей злости. Это ж ,как бы,необоснованная ревность... хотя Саске тоже ,то улыбнётся,то лишний раз поблагодарит эту девицу... ну все! Сегодня ночью ему придётся усмирить свои гормоны и мирненько лечь спать. Посмотрим,как он потом будет заигрывать со всякими девками!Хотя, кого я этим накажу больше: его или же себя? Мне ж тоже не хватает ласки!Нда...
-Нару,а ты чего сегодня какой-то задумчивый? Не заболел,случаем?-спросил у меня Итачи. О,а я и не заметил,как наш заказ принесли... Конкретненько я так задумался...
-С каких пор задумчивость стала признаком болезни? Ты,Итачи,никогда не сможешь стать врачем! Даже,если сильно захочешь...Я просто немного замечтался... и все.- ответил я. Итачи лишь посмеялся,и мы приступили к ужину.
Конец 2 главы.***
Тадаааааа🎉
Вы не ждали? А я скинула!
Вот вам вторая глава))
Читайте на здоровье!
Как думаете,у них всегда будет все так хорошо?😏😏😏
Жду оценок,просмотров и комментариев😎
Ваша Sophie⚜️
P.S. В шестой главе будет постельная сцена,только тссссссс... никому не говорите😂😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Together again 2: Holidays in Barcelona.
FanficКак и обещал Итачи,по окончании его братишкой школы ,они: Саске,Наруто и сам Итачи с Дейдарой, отправляются на месячный отдых в Барселону. Но Итачи не был бы Итачи,если бы это был обычный отдых... Что же задумал старший брат? И как это коснётся отно...