Часть 2

389 13 4
                                    

Его звали Акане и он был невероятно красив...

Эта уничтожающая тишина висела очень долго,так,что уши начинали просто гудеть...Наконец,он решил начать разговор:
-Мисс Нанами,могу я звать вас просто-Нанами?
-Да
-Нанами,как вы встретились с Томоэ?Как стали богиней?Сколько вам лет?....
Акане засыпал вопросами бедную девушку,Томоэ сидел где то в углу,бормоча что то себе под нос....Не знаю,как они там провели остаток времени,но утром девушка лежала в своем храме,как ни странно,но Томоэ не было,завтрака не было,не было ничего и никого...Неужели что то все таки пошло не так?
Наконец к полудню ёкай вернулся,Томоэ взял Нанами за руку и вывел на крыльцо,где сказал:
-Нанами,кажется,я готов сказать тебе о своих чувствах.Так вот,я не люблю тебя,Нанами.Тем более,что как никак мы теперь родня...
-Томоэ...зачем? Зачем?! Ты ведь поцеловал меня тогда,на крыльце!-Девушка не могла даже заплакать,ведь именно этот ёкай подарил ей столько сладостных воспоминаний...ей хватило сил только дать ему пощечину.
Нанами прибежала в свою комнату,уткнулась лицом в дверь, и только тогда из ее глаз потекли горячие слезы...ей было трудно,она ненавидела,но любила его очень сильно.

POV Нанами
"Может сбежать?Куда?Да и зачем?Ведь люди живут с ранами на сердце....и я смогу...Когда я наконец немного успокоилась,то почувствовала чей то взгляд на себе.Я обернулась и увидела Акане,идущего ко мне.Он смотрел на меня так нежно,завораживающе.Он подошел ко мне и тихо сказал "успокойся,ты будешь со мной".Вначале,я не поняла смысл этих слов,но позже чей то сладкий поцелуй остался на моих губах.Меня сильно ранили слова Томоэ,я была готова отдаться каждому,кто был добр ко мне...Акане держал меня за запястья,всем телом прижимая к двери. Я возбудилась,но мысленно представляла на его месте Томоэ,и всерьез думала,что это он. "

Конец POV Нанами

***

Дверь за спиной девушки открылась и эти двое упали назад.Акане наконец отстранился и поднял глаза,над ними стоял Томоэ,он взглянул на них,аура над его головой стала темнее,но он ушел,просто ушел....

POV Томоэ

"Черт,и как так вышло?! Я же только хотел извиниться,а тут такое...Почему то мне так стало больно и обидно,эта девушка-моя!Нет...я же сам сказал ей пять минут назад,что не люблю ее....ЗАЧЕМ!?!?!?!! Нет,это не ревность?Блин,да,это ревность ,я ревную..."

Конец POV Томоэ

Екай сидел на крыльце храма,его зубы скрипели,ведь он вспомнил:
*-Нанами,можно заключить с тобой контракт хранителя?
-Но ты и так мой хранитель...
-От всего сердца...*
Впервые Томоэ искренне заплакал,вспоминая об этом...

Тогда он поцеловал ее действительно искренне...Так что произошло? Почему он так сказал? Ведь он любит ее,сильно.Но увидев,как дядя целует его Нанами...Томоэ как будто раздавили и еще раз прошлись по нему.И что ему остается делать?

Томоэ сидел на крыльце только с одной мыслью в голове:

"Что я наделал?"

🎉 Вы закончили чтение Томоэ, все будет как прежде? 🎉
Томоэ, все будет как прежде? Место, где живут истории. Откройте их для себя