Часть 1

477 17 1
                                    

POV Нанами

Мы с Томоэ сидели вечером и пили чай..Оникири и Котетсу готовили саке для господина Микаге,впрочем, ничего нового.Но на утро около ворот в храм лежал белый конверт, адресованный мне.Я незаметно прошла через Томоэ, вошла в комнату, села на футон и открыла его.В нем была всего одна бумажка, в которой говорилось о моей семье и происхождении.Вначале, меня все это напрягло.Еще бы я поверила в это…но в самом конце была подпись: «…Дорогая Нанами, я очень долгое время хотел увидеться с тобой, «…место, адрес..«приезжай.Дядя.»

Конец POV Нанами

Девушка сидела молча, но по её лицу можно было прочитать сомнение, перед ней стоял выбор: ехать или нет? Да уж, выбор не из легких…В итоге Нанами остановилась на том, что бы ехать.
Момодзоно сказа Томоэ что пойдет «в город», и тут выяснилось что Томоэ и сам поедет навестить родственника, так что гуляй где хочешь!.Нанами купила билет на электричку и уехала.Путь был недолгим и занял максимум 1.5-2 часа.Девушка приехала в соседний городок, вышла из электрички и направилась по самонарисованной карте в сторону леса.Граница леса «выделялась» что ли? Нанами перешла границу и почувствовала запах Преисподней, заодно и чьи-то взгляды на себе.Но девушка привыкла и поэтому не обратила на это никакого внимания.Наконец то показался домик.
Нанами не знала, как войти…как бы странно это не звучало…но потом робко постучалась и ей ответил мягкий, бархатный голос: «заходи».Ну и она зашла, дом был убран в японском стиле и около столика сидел мужчина, у него были черные волосы, изумрудные глаза, а так же уши и хвост.Повисла гробовая тишина, Момодзоно не знала, как начать хоть какой-то разговор и спросила:
-таааааак ээ..это вы мой дядя?
-Да.
-Но в нашей семье не было ёкаев…
-Это ты так думаешь, на самом деле, еще мой дед встретил человеческую девушку, влюбился, ну и пошло поехало…
-и еще, Нанами, у меня есть племянник,  так что знай, что у тебя есть мы - незнакомец красиво улыбнулся и Нанами сразу успокоилась.
-Но почему я узнала о вас только сейчас, почему не раньше?!
-Видишь ли, дорогая, ты была человеком, но стала богиней, то есть существом, связанным с иным миром.

*раздался стук в дверь*

-А вот и племянничек, я вас познакомлю…

Дверь открылась и вошел ёкай, серебристые волосы, фиалковые глаза…

-Заходи, Томоэ…

Томоэ, все будет как прежде? Место, где живут истории. Откройте их для себя