4 глава

913 14 1
                                    

Юля несла в одно руке свадебное платье в чехле, а в другой чемодан, где лежала косметика, туфли и некоторая одежда, которая Юля взяла с собой. -Осталось только номер сдать.-Юля протянула ключ-карту Свете и уже собиралась уходить т.к. знала, чт Вова все оплатил.
-Подождите!-остановила нас Света. -Вы ещё за мини-бар не расчитались.
Мы переглянулись с Юлей.
-Твою мышь, я же вчера ещё мини-баром пользовалась.. -буд-то только чт вспомнив, сказала Юля. -Сколько там?
Света посмотрела сначала на монитор компьютера, а потом на нас.
-Двенадцать тысяч.
-Твою мышь. -протянуть скащала Юля. -У меня нет с собой столько денег.
-Я заплачу. -ответила я, и достала кошелёк.
**************
Pow. Афтор.
Утро. Канаева проснулась раньше подруги. -Доброе утро! -улыбчиво воскликнула девушка, когда н кухню зашла грустная Юля. -Извини.
-Слушай, может вина? -Не рано ли? -Нет.-кратко ответила Комиссарова, развивая вино по кружкам. -За любовь.-Юля залпом выпила содержимое не чокаясь.
Канаевой стало не ловко, по этому она решительно вышла из-за стола.
-Извини, мне на работу нужно.
«Боже, метал стыдно перед Юлей... Но в том, что Вова узнал правду, есть и её вина».
Девушка ушла в комнату. Надевая джинсы она отвлеклась на Смс от Павла-«Привет, надеюсь, ты составить мне компанию за обедом»?
Прочитав это, улыбка засняли на лице Канаевой.
«Хорошо»-ответила она.
************
Девушка приехала в отель. Она стала свидетелем одной не очень хорошей сценой: Элеонора Андреевна кричала на Павла на весь отель.
-Нет, я Всё сказала. Я дала тебе шанс-ты его использовал. Поэтому будешь зарабатывать на жизнь себе самостоятельно!-Элеонора развернулась, и направилась в ресторан.
Канаева подбежала к парню, что-бы узнать что только что произошло.
-Всё в порядке?
-Всё просто афигенно!-раздражённо выкрикнул парень и опрокинул поднос с едой, который нёс официант.
«Почему он так со мной?»
Канаева не стала бежать за Павлом. Она просто ушла в раздевалку.
«Дашка, помоги мне, я хочу умереть».-пришло СМС от Юли.
Канаева не долго думая позвонила подруге.
-алло, Юля, что за шутки? Что с тобой?
-Дашка,- заплаканныым голосом говорила Комиссарова. -Я не могу без него. Всё из-за меня. Прощай.-она сбросила трубку.

Отель Элеон. 3 сезон. Место, где живут истории. Откройте их для себя