5 глава

820 14 1
                                    

-Что?-тихо произнесла Канаева. «Мне срочно нужно домой!»
Девушка подбежала к Свете, что-бы та её прикрыла. Услышав одобрительный ответ, Канаева, даже не переодевшись из формы портье, накинула куртку и понеслась домой.
-Юля!-крикнула Канаева войдя в квартиру. -Юля!
Даша нашла Юлю в её комнате. Она спала. -Дашка, Юля резко открыла глаза. -Прости, я просто напилась.
-С тобой Всё хорошо...-выдохнула Канаева.
Pow. Даша.
Я так испугалась за Юлю. Она могла столько глупостей наделать, что даже представлять это Всё противно. -Ты можешь ехать обратно. Всё в порядке.-сказала Юля.
-Но...
-Едь давай, а то уволят.-Юля перебила меня.
-Да.-после этих слов я выдохнула и пошла к входной двери. -А как у тебя с Павликом Аркадьивечом?
То что спросила Юля, было для меня неожиданным.
-Ну, Я не хочу говорить о нашем так скажем «примерении». -Всё как раньше.
-Вы опять встречаетесь?-скрестив руки спросила Юля.
-Нет... То есть да... То есть нет!-Понятно.-ухмыльнулась рыжеволосая и ушла в свою комнату.
Ну вот кто меня за язык тянул?!
*************
-Даша,-ко мне подошёл Паша, когда я вошла в отель. -Прости что накричал. Просто тётя Эля...
-Ничего, я понимаю.-улыбнулась я.
-Может пообедаем? Уже пол второго. -Отлично, пошли.
Я не хочу больше терять его. Да-да именно того, кто сейчас держит мою руку по пути в ресторан.
-А откуда у тебя деньги? Элеонора же забрала у тебя отель?
-У меня осталось ещё. И тем более на тебя мне не жалко.
Мне стало неловко. -Может, лучше сэкономишь?
-Нет, если я захотел отвести свою девушку в ресторан, то я отведу её.
-Девушку?-ухмыльнулась я, снимая куртку.
-Девушку.-ответ Паши звучал утвердительно и настойчиво.

Отель Элеон. 3 сезон. Место, где живут истории. Откройте их для себя