Я решила обновить себе гардероб, я мерила очередное платье, но оно мне не нравится
-Девушка, принесите мне, пожалуйста, ещё что-нибудь-обратилась я к продавщице, которая стояла возле моей примерочной
Кое-как я сняла это некрасивое платье. Оно красного цвета, облегающее, короткое, да и плюс ещё с глубоким декольте. Это не для меня.
Хух... Свобода.
Я взяла телефон, потому что мне пришла смс.
Аня: Крис, привет, пойдём сегодня вечером в клуб?
Я: Я не хочу, идите вдвоём с Ксюшей.
Аня: Так! Никакие отговорки тебя не спасут! В 8 мы заедем за тобой!
Я: Ладно. Но только недолго, а-то завтра в институте первый день, нужно придти вовремя!
Аня: Хорошо, пирожочек! До встречи.Какая же у меня подруга коза.
-Ну ты скоро там, я уже ждать... - открыл шторку какой-то парень
Вот это у него глаза! Они были ярко-голубого цвета, а волосы были темно коричневыми.
Кристина, ты стоишь в нижнем белье и разглядываешь внешность какого-то парня.
-Ааа! Ты совсем идиот!? - я прикрылась чем попало, это было то красное платье
-Отличная фигурка! Я думаю тебе пойдёт это платье-он подмигнул мне и ушёл
Вот гад! Даже не извинился!
Я померила ещё одно платье. Оно было темно синее с юбкой "солнцем", с закрытым декольте и длиннее красного,что меня порадовало.
-Ой, девушка, а можно ещё вон ту сумочку-я указала кассирше за её спину на белую сумочку с одной длинной ручкой
-Эту?
-Да, спасибо
-Картой или наличными?
-Картой
К соседней кассе подошёл парень. Так это же тот самый!
Он с большой кучей вещей и тем красным платьем.
Неужто понял, что мужской пол это не его?
А нет, это он не себе. К нему подошла блондинка, ну понятно кто она. Он увидел, что я смотрю. Я сразу отвернулась, взяла покупки и вышла из магазина.
Ну вот я и дома. Наконец-то...
Я переоделась, поела и решила пойти посмотреть телевизор.