Глава 3

23 2 0
                                    

Я проснулась, Максим ещё спал. Сходила в душ и пошла готовить завтрак. Я решила сделать блины.

-Ммм, как вкусно пахнет-Максим зашёл на кухню

-Садись. Тебе кофе или чай?

-Кофе. Надеюсь, ты меня не отравишь

-Ну посмотрим-я улыбнулась

-Кристин, а что за страхи из детства?

-Я не хочу об этом говорить

-Ну ладно, просто странно, ты взрослая, а до паники боишься темноты. Конечно бывают люди, которые и в 40 боятся темноты, но не так.

-Я не темноты боюсь, я боюсь того, что в ней. - я встала из-за стола и решила рассказать ему, не знаю почему, но я ему доверяю

-10 лет назад у меня был младший брат, ему тогда было 5,а мне 8. Мы были в деревне у бабушки, играли в игру и зашли в какой-то сарай, он был большой и там было очень темно. Он побежал первым, а там глубокая яма и в этой яме торчали всякие металлические большие предметы и лежало стекло острием вверх , так вот он упал на это стекло. Пока я бежала за родителями, он уже умер, смерть была мгновенная. Всё это время я винила себя, ведь я старшая сестра и не уследила. Родители все время пытались меня как-то утешить, конечно им было самим очень плохо, но они занялись мной, и даже водили меня к психиатру. Где-то через 5 лет я поняла, что нужно жить дальше и жизнь на этом не останавливается. Сейчас до сих пор есть такое чувство вины, но это уже случилось и ничего не вернуть.

Минут 10 Макс это все "переваривал" а потом вдруг произнёс:

-У меня тоже когда-то умерла младшая сестра, ей было 10. Произошёл несчастный случай. Они с мамой гуляли. Их сбила машина, маму удалось спасти, а сестра лежала в коме несколько месяцев, а потом у неё остановилось сердце. Водителя той машины, конечно же, посадили. - он вздохнул

-Сейчас ты совсем другой, искренний

Мы ещё минут 10 сидели молча и думали о том, что узнали друг о друге. А потом решили поехать в универ хотя-бы ко 2 паре.

Я конечно не очень хотела с ним ехать, мало ли что подумают,но он настоял.

Я переоделась в джинсы и толстовку, иначе после дождя холодно. Сделала хвост, ресницы накрасила тушью и на ноги кеды.

-Что так долго? Мы так даже и к 3 паре не успеем

-Не нуди, поехали

My love paradise Место, где живут истории. Откройте их для себя