Сказка с 22.06.17

91 7 9
                                    

Принц пришёл к принцессе и дал любовного леща.

– Я люблю тебя! – признался он, встав перед ней на корточки.

Принцесса, воспользовавшись прекрасным шансом, ударила его по яйцам, отвергнув.

– Пошёл на хер, – сказала принцесса.

– На хер, – топнула ногой она.

« Почему слова меняются? Я же говорю «хер», а не... И ТУТ ТОЖЕ » – подумала она.

– Пошёл на хер, – смирилась она и подмигнула ему.

Принц был шокирован и позвонил своему отцу.

Через пару секунд в комнату к принцессе прибежал конь.

                             * * *

– Я все, – сказал конь, когда вышел из спальни принцессы вскоре за ним вышла и она сама.

Конь побежал из замка к другой лошади, но очень скоро забрёл в чащу.

Там он увидел Савалину. День уже близился к концу и солнце садилось. Луна уже была видна на небе.

Савалина начала рассказывать коню свои истории, в которые он сразу же влюбился.

Но тут случилось несчастье и у Элины закончились истории.

– С КАКОГО АНИМЕ ПИКЧА? – спросил шатен с серо-голубыми глазами, вылезая из-под кустов.

– Тайные желания отвергнутых, – ответила ему девушка с рыжими волосами, которая сидела на дереве.

Конь убежал к своему возлюбленному, которого звали Быкоединорожек.

Жили они долго и счастливо, пока не оказалось, что у принца достоинство меньше чем у новорождённого.

Сказки МилловеровWhere stories live. Discover now