Бой

2.3K 94 18
                                    

17:03

- Наруто я пошла собирать вещи и ты тоже собири! - кричу я своему брацу

- Хорошо!

Я собираю свой новый черный портфель , который мы купили днём с Наруто  . В него я положила аптечку , фляжку с водой , небольшое количество еды , сюрикены с кунаями и белую накидку с капюшоном  ( типо плаща ) , так как обещают сильный дождь с грозой , поэтому вся команда номер 7 возьмёт их .

Я причасала свои красные волосы , которые были длинной примерно чуть ниже груди , а Наруто сходил в туалет .

17:49

Мы стоим у входа в деревню и ждём Сакуру , которая должена была появиться с минуты на минуту , так как она готовила лечебные пилюли .

- Мирута - обратился ко мне сенсей

- Да ?

- Держи - Какаши сенсей протягивает мне повязку ниндзя с символом деревни

- О , спасибо - я беру повязку и завязывают её на лоб .

В тот же момент быстро прибегает Сакура . И мы отправляемся на миссию за Саске .

Прошло примерно где то три часа , мы остановились на пару минут , а потом ещё где то чуть больше часа были в пути  . Время 22:43 , мы остановились что бы сделать привал на ночь .

  Какаши сенсей и Сакура разожгли костёр ,  Наруто и Сай осмотрели периметр , а я следила за вещами .
  Затем мы все сели у костра и начали разговаривать .

- Так куда мы направляемся ? - спросила Сакура

- До нас дошли слухи , что к севкрю от  деревне , в одной из пещер поселился странник , который носит знак Учих - Какаши

- А вы уверенны что это Саске? - Сай

- 50 на 50 , но проверить и узнать кто там, всё же стоит - Какаши

- Но если он там , то мы его найдем - уверенно сказал Наруто

Через пол часа все уснули .

Проснувшись утром я увидела что все ещё спят , сейчас примерно 8 или 9 утра . Так тихо и спокойно , на душе становится приятно и хорошо , но мои лепетания прирывает храп Наруто , я ухмыльнулась .

Тут посмотрев на небо я увидела надвигающиеся грозовые тучи . 
Проснулись Сакура ,Сай и Какаши сенсей .

- Наруто , просыпайся - легонько его пихая говорила я Наруто

- Еще 5 минуточек - он начал ворочаться

Вторая УзумакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя