Доп информация по фанфику 1

1.3K 46 0
                                    

Когда то давно один человек основал клан Узумаки , его имя Узумаки Цундра . Изначально клан был кланом кровавой розы и его техники основывались не на запечатывание , а на стихии крови . Цундра являлся потомком Отшельника шести путей  .
Клан основывался на крови несколько десятков поколений , но со временем почти все представители клана утратили способность к стихии крови и эта сила стала передаваться только прямым потомкам Цундры .
Через некоторое время представители клана стали опасаться главной семьи клана из за их силы , тут и стали в тайне изучаться запечатывающие техники и в одну ночь группа людей из клана провели запечатывающий ритуал над главной семьей .
Люди предали главную семью , сменили главу клана , сменили название клана и символ ,а кровавое прошлое попытались скрыть на всегда .
Но они не ожидали того что хоть и сила каждого из прямых потомков Цундры была запечатана уже их дети будут рождаться с этой силой , поэтому каждый раз приходилось подавлять ее и заново запечатывать .

Как уже понятно ,при рождение Кушины та ее сила была запечатанна , а уже при рождение её детей Мируте передалось больше от клана Узумаки , но ее сила не была запечатана . Наруто не получил эту силу из за смешения крови кланов .

Вторая УзумакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя