День 1 (Часть 2)

1 0 0
                                    

Пока мы ехали, яркое солнце неожиданно закрыли тучи. Ветер поднялся до такой силы, что было тяжело крутить педали. Как бы не так мы доехали до леса в котором царила "мистика". Велосипеды мы спрятали в высокой траве. Мой друг сразу же достал телефон и начал записывать наши похождения и всегда повторял, что я " безбашенный". Зайдя в лес, ничего странного я не увидел, шорохи листьев, да и только. Мы отправились в глубь леса, но и там ничего странного не было. Я уже хотел пойти обратно как громкий женский крик чуть ли не оглушил мои уши. Мой друг сразу же хотел рвануть из леса, но я его остановил дернув за плечо и сказал пойти на звук. Мы пошли туда, откуда был крик, но начали теряться в примерном его нахождении. Я остановился и начал ждать. Затаив дыхание и смотря в оба, крик снова раздался и я побежал в сторону того крика. Я потерял друга из виду но добежал туда где был тот самый звук и точно был уверен, что именно оттуда он доносился. На том месте я нашёл кусок от какой-то старой и обляпанной в чем-то фотографии. На ней был мужчина у которого глаза были закрашены в чёрные дыры карандашом. С другой стороны была надпись "Все только начинаются". Мне стало не по себе, но ведь странно это все. Скорее всего розыгрыш. Кусок фотографии я спрятал в карман. Через пару минут  прибежал мой друг. Он глубоко дышал, а потом сел на землю, что бы отдышаться.
-Ну и что это было, мать твою? Что происходит? Какого черта? А я ведь говорил, говорил, что это хорошим не закончится.
Его слова меня настораживали, ведь и в правду, странно, такие шутки вряд ли бы кто-то затеял, да и ещё и  кусок фотографии с надписью.
-Не знаю, бред это все. Чья-то шутка, поехали домой.
-Да, шутка смешная, особенно когда мы тут никого не знаем.
На этом наш разговор окончился и мы поехали домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

3 дня странных моментовМесто, где живут истории. Откройте их для себя