Г Л А В А 4

125 10 1
                                    

значит Ева.. Ева..как и первая женщина на земле, ну что ж Ева значит я буду твоим Адамом, до новой встречи Евуся...

Парень оделся и вышел из номера , на последок осмотрел его , выйдя из комнаты он посмотрел на дверь , только сейчас заметив что на двери был прикреплена цифра "тринадцать" и подумав "ну теперь это моё удачное число, ходя многие считают что это плохое число , а для меня теперь наоборот."
после чего он пошёл к Эпифанио , сначала поблагодарить и задать пару вопросов , вообще они с Эпом ( скорочено от имени Эпифанио )хорошие приятели , правда всегда называли друг друга на "Вы". я подошёл к Агнес( кто забыл это секретарша в этом борделе ) и попросил чтоб она меня провела к Эпифанио. зашёл в его кабинет , он сидел и обнимался с какой-то блондинкой.
увидев меня Эп прогнал эту блондинку и на последок хлопнул её по попе а она всего лишь улыбнулась и радостная в припрыжку убежала за дверь.

м.Э- ну как тебе моя звездочка ?

В- ты про Еву ?

м.Э- о она даже тебе своё имя сказала?

В- ну как сказала... Можно сказать я у неё его вымолил, и попутно я узнал что я был круче чем Трамп

м.Э- ну Трамп вообще в постели как бревно. ахвхаза

В- не в том суть ! главное я круче самого президента США . слушай а когда можно будет повторить ?

м.Э- с Евой ? никогда!

В- в смысле?

м.Э- ну она повторно ни когда не спит ни с кем .

В- а кстати а че она назвала меня игрушкой ?

м.Э- потому что для неё вы, кто с ней спал был всего лишь игрушка ! у её пропадает интерес к парну с каким она уже поиграла и поэтому она ни с кем повторно не спит. я ответил на все твои вопросы?

В- нет. не на все, но их я задам тебе не сейчас... сейчас не подходящее время..

Э- ну значит до скорого

В- до скорого..

🔞НОЧНАЯ БАБОЧКА. SKAM 🔞[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя