Г Л А В А 5

111 10 2
                                    


В- нет. не на все, но их я задам тебе не сейчас. сейчас не подходящее время..

м.Э- окей. только запомни, не для чего нет идеального времени, делай это сейчас или...пожалеешь потом.

В- спасибо,я запомню это- я улыбнулся и вышел из его кабинета.

× где-то под утро ×

я лежу на кровати и смотрю в потолок. тупо смотрю на него и все. я как приехал домой я сразу лег на кровать и начал смотреть на потолок. а приехал я среди ночи, даже не спал . я уже чувствую как по моему лицу начинают бегать лучики солнца. веки закрываются и я погружаюсь в сон. мне снилась она.. эта Ева. только во сне она была другой , в жизни она какое-то сумасшедшая а во сне она застенчивая девочка с двумя косичками. она берет меня за руку и тянет куда-то меня. мы проходим мимо зеркал которые стояли по обе стороны дороги по которой мы шли , с левой стороны в зеркале она отображалась дерской от которой изходила похоть и сумасшествие, с короткой стрижкой , с юбкой солнце , и в белом топе, а я был как я только с уложенной причёской. с правой стороны она выглядела как серая "мышь "но она была как лучик солнца, вся радостная и живая, а я как альфа самец . от меня из ходила смерть. как я понял это ? все очень просто , у меня были белые с оттенком синего губы , чёрные круги под глазами , и смертельно белый цвет кожи..
зеркала закончились и вместо них стояли люди, много людей, все смотрели на нас и обсуждали. я вообще уже привык к такому , всегда когда я прихожу в школу все на меня смотрят и обсуждают , только в школе все подростки , а тут и старые и совсем маленькие , я пытался остановить Еву но все безуспешно она как буто была в своём мире , она просто шла куда-то.
уже и люди закончились. теперь с левой стороны густой лес а с правой большое поле с цветами мы шли в два раза больше чем шли мило зеркал и людей и вот рыжеволосая остановилась и повернулась ко мне лицом. её лицо было заплаканое, её взгляд был безумным, на её губах была улыбка , одета она была в белое платье но оно было в красно-бардовых пятнах , я посмотрел на её руку, из её правой руки шла рекой кровь. а в левой был конверт , этот конверт Ева протянулась мне его , я хотел открыть этот конверт но Ева грозно посмотрела на меня словно говоря чтоб я не открывал этот конверт сейчас. и только сейчас я понял что она ещё ни разу не сказала ни слова. её платье стало мокрым , через пару метров от неё появился бардовый гроб, она посмотрела на него после на меня и выдала свою сумасшедшую улыбку, подошла к грубу и лягла в него , я кричал чтоб она не делала этого , пытался подбежать к ней но не х∆я , я не мог сдвинуться с места. гроб закрылся и провалился под землю....

× Pøv Автор ×

Вильям проснулся в холодном поту. он был в шоке . сон был настолько реалистичным что парень реально подумал что это было все на самом деле . да он реально думал что сон с зеркалами был настоящим.
спустя пару минут парень встал и пошёл в ванную чтоб принять горячий душ. Вильям не успел зайти в ванную как кто-то позвонил в дверь.

×Pøv Вильям ×

господи , кого это принесло ? кто это не был я убью его.
я спустился в низ и открыл дверь , за дверью стоял(а)

🔞НОЧНАЯ БАБОЧКА. SKAM 🔞[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя