2 глава

92 10 0
                                    

Утро.
Маринетт сегодня не идёт в школу, потому что к ней приедет сестра «Тикки».

В начале Мари надо всё сделать к приезду сестры, далее убратся в комнате, потом привисти себя в порядок.

30 минут спустя.

-Дзынь, дзынь! Прозвенел звонок.

Брюнетка совсех ног побежала открывать дверь.

-Тикки!! Маринетт прыгнула на свою двоюродную сестру.

-Мири! Я так скучала! Тикки обняла свою сестру.

-Я тоже! Мари сильно, сильно душила Тикки.

-Задушишь, же. Шёпотом говорила Тикки.

-Ой, прости. Мари отпустила Тикки. -Пошли на верх. Предложила Маринетт.

Тикки только кивнула в ответ.
____________________________
Тикки Рилиас-стройная, худенькая, 19 лет, красные волосы, волосы длинные до кален, без маржин, губы тонкие, пухлые.
Тикки любит носить платья, всякие платья, но любимое в корошек, как у божьей коровки.
____________________________
Дома у Адриана.

-На конец, прижает Плагг. С ноткой обиды говорил Адриан.

В комноту блондина пришла Наталья (это его мачиха)

-Адрианчик, к тебе пришла Хлоичка. Своим писклявым голосом говорила Наталья.

-Сколько, раз, я вам, говорил, не-на-зы-ва-ть меня Адрианчиком?! Вы мне не мама, что б меня называть Адрианчиком! Ясно, а Хлое скажите что б шла сюда! У блондина глаза покраснели от злости.

Наталья не чего не ответив вышла из комноты Адриана.

Pov Chloe.

Я пришла к Адриану, что б признатся в своих чувствах. Ведь я люблю его с самого детства. Я не понемаю одного, почему в Джупен-Чэн все влюбляются, она богиня какая та, что ли? Хм... Не знаю, но если Адриан скажет что любит Маринетт, то этой Джупен-Чэн не отделатся!

Вот я звоню в дамофон и мне отвечает тётя Наташа. Она сразу меня впускает и говорит что сейчас позавёт Адриана.

Она поднялась по леснице открывает дверь и говорит так тихо что я не чего не услышала, но потом как Адриан тявкать начнёт. Боже я думала что оглохну.

Наташа спускается и заикаясь мне говорит.

-Поднимайся на верх. Да что он позваляет! Я быстро бегу на кухню, на леваю воды в стакан и иду к Наташе. Да вы представляете, так на кричать на её, боже.

I love you, Marinett.Место, где живут истории. Откройте их для себя