3 глава

68 5 0
                                    

Маринетт и Тикки зашли в класс. Тикки сразу классу понравилась.

-Зззззнннннньььььь!!!! Надоедливый звонок на урок.

В класс зашла Мадам Бьюсье и придставила Тикки.

-Здравствуйте, дети. С сегоднешнего дня в нашем классе будет учится сестра Маринетт. Тикки Рилиас, иди и придстався классу.
Мадам Бьюсье улыбнулась.

Голубоглазая вышла к даске и начала говорить.

-Здравствуйте. Я Тикки Рилиас. Я приехала из Россий. Я обожаю супер героев. Занимаюсь фегурным котанием, пениеем, баскедболом и балетом. Ещё я люблю читать. Знаю Англаийский,
Француский и Немецкий.
В Россие у меня в доме есть библиотека, большая. Я её почти всю перечитала. Буду рада совсеми вами дружить. Тикки улыбнулась.

-Иди, садись, на любое свободное место. Сказала учительтица.

Тикки в ответ кивнула. Потом посмотрела на однокласников и свободное место было возле Кима. Она туда и пошла.

Уроки шли очень скучно.
Тикки успела подружится со всем классом, но ей понравилачь больше всех Роус, а из мальчишек, Ким. Они оба хорошо бегают.

Уроки закончились.

-Маринетт, я кажется влюбилась в Кима. Тикки мечтательно улыбнулась.

-Ты, чего?! Втюрится в Кима?! Мечтать не вредно! Он по полюзуется тобой. И всё! СЧАСТЬЮ КОНЕЦ! Он бросит тебя. Мари сильно удивилась.-Тикки, у тебя есть парень? Мари это спокойно сказала.

-Нет. Тикки сделала кислую мину.

-Ладно. Всё стобой ясно. Мари закатила глаза.- И да. Делай как хочешь.

-Хорошо, я буду делать как хочу! Голубоглазая девушка ударила кулаком об стол.

Маринетт лишь сделала злобную улыбку. Она жилает сестре лучшего, поэтому Мари решила спросить у лучшего друга Кима "кто нравится Киму", а потом свисти их.
----------------------------------
Когда сестры выходили из класса к Мари подбежал Адриан.

-Мари, ты не забыла что у нас встреча.

-Конечно, нет. Ей прешлось при врать.

-Ну и хорошо. Адриан убежал.

У Тикки созрел план как свисти Адриана и Маринетт. Это надо просто спросить у Адриана кого он любит просто Тикки знает кого любит Адриан.

Время пришло одеватся и выходить. Мари одела красное платье ниже колен и коженые красные туфли на не высоком каблуке. Она заплела красивый пучёк. Сделала макияж. И пошла на выход.

-Маринетт, ты куда? Тикки села на диван.

-Я на сведание. Мари открывала дверь.

-Тебя там Адриан в машине ждёт. Тикки улыбнулась.

-Мм, ладно, спасибо. Мари вышла на улицу.

Тикки улыбнулась, подошла к двери и закрыла.

Мари увидела машину и от туда вышел Адриан.

Он был одет как джельтельмен, потом Маринетт подошла к машине Адри открыл дверь и Маришка в неё села. За ней Адриан. Вот машина в здвинулась с места и поехала.

За этими сюси пуси в кустах наблюдал Натаниэль. Его разрывала ревность, злость и ненависть.

Он сказал в слух
-Я убью тебе Адриан Агрест, убью...

Продолжение следует...
Простите что так долго проды не было. Просто у неня телефон разбился. И я ждала пока мне купят новый.

Ваша _skiber_

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I love you, Marinett.Место, где живут истории. Откройте их для себя