—Эй! Ты где, Остин?—Роуз не могла понять куда исчез ее кот.
Пробравшись на кухню девушка ахнула от удивления. Остин сидел на столе и грыз ее любимое шоколадное печенье.
—Остин, какого черта?! Это моё любимое печенье. А ну слезай глупый обжора!—Роуз ругала кота, но внутри себя не могла унять смеха.
Взяв довольного Остина на руки и поглаживая его шерстку, девушка прошла в комнату и схватила свой блокнот для набросков.
—Идем, Остин, сегодня полнолуние и мы должны его увидеть.—в ответ котенок лишь издал хриплое мяуканье и зажмурил свои глазки. А Роуз была в предвкушении данного события.
*В парке*
—Ну вот мы и пришли. Знаешь, у меня появилась идея для нового эскиза.—воодушевленно произнесла Роуз,— Кстати, печенья тебе не видать– я захватила его для себя.
Кот с видом блаженного дитя смотрел в глаза своей хозяйке, но потом во мгновение ока спрыгнул с ее рук и побежал на полянку у озера.
—Остин, подожди! Ты куда?—девушка не успела опомниться, как увидела смеющегося парня рядом с которым вилял радостный котяра.
Роуз рассмеялась и подошла к парню и коту.
—Прости, этот неугомонный комок шерсти не дает мне покоя. Остин, иди ко мне!—Роуз улыбнулась и подозвала котенка.
Парня видимо совсем не смутило "нападение" кота и он даже начал играть с ним.
—Я очень рад, что ты нашла моего друга Дилана и даже успела дать ему новое имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'Kitten | Котенок
Historia Corta" Она нашла котенка. Она любила котенка, пока не нашла другого... „ 24 June, 17