Свобода

924 58 22
                                    

Он был единственным скелетом, который мог поддержать и спасти меня в данный момент.

В течении 7-и минут я вспоминала, что было между мной и им. Тут мои воспоминания превали шаги по коридору. Я сильней прижалась к Голубике и стала ждать. Не знаю чего, но явно не очень приятного. Кто то прошёл мимо нашей двери. Шаги начали отдаляться. С меня как камень сбросило. Голубика тяжело выдохнул и сказал:
-Кажеться пронесло...
Я еле-еле помотала головой и положила голову ему на ключицу.

Pov.SwapSans.

Чара положила голову мне на ключицу. Немного удивившись таким нежностям, я приобнял её, что-бы утешить. Вдруг ко мне в череп пришла гениальная мысль!
-У меня есть идея, как нам выбраться из этого Бермудского треугольника!
-Ну, и как?-утомительно и недоверяюще спросила Чара.
-Слушай. Сейчас мы тихо выходим отсюда и идём прямо по коридору, дальше нужно пройти несколько поворотов и мы окажемся в кабинете химии.
-И зачем нам это?-Так же спросила Чара.
-Не перебивай. Короче там есть машина. Если вырубить охрану и учёных, а так же подобрать правильные ингредиенты, то...
-То что?
-То тогда мы сделаем такую штуку, которая....э....короче она может ненадолго усыпить всех.
-Абсолютно всех?(Чара)
-Да!(Голубика)
-Так чего же мы медлим?-встав сказала Чара.
-Медлим мы, потому что у нас из оружия только твой нож и мои кости, с гастер-бластерами...
-Ну, и что? Найдём где оружие взяяя...

Чара споткнулась о что-то и упала за скатерть, которая висела рядом. В воздух поднялось много пыли.

-Чара! Ты в порядке?
-Ау...чёрт...*кхе*..*кхе*..да...

Я дал ей руку и поднял с пола.

-Чара, да ты гений!
-Ват?
-Обернись назад.

За этой скатертью было очень, очень, очень много оружия! У Чары даже немного приоткрылся рот от такого количества боеприпасов.

-Опа! Живём!!!-прокричала Чара.
-Да, не кричи ты, а не то нас поймают...-закрыв рот Чаре, сказал я-Сейчас тихо берём оружку и действуем по плану.
Чара лишь помотала головой.

Pov.Chara.

Мы принялись выбирать оружие. Я взяла меч, лук и конечно же свой нож. Голубика взял огромную косу с черепами и цепь. Мы вышли из комнатки и по плану пришли к кабинету химии. Охраны не было. В это время я думала про себя: ,,Какие же идиоты...". Зайдя в кабинет мы спрятались под стол, а затем втихаря вырубили ,,учёных". Я встала охраной у двери, а Голубика носился по комнате и собирал разноцветные колбочки с разными, цветными жидкостями. Наконец он подбежал ко мне и сказал, что всё готово.

-А как сделать так, что бы этим все нанюхались?-спросила я.
-По вентиляции.
-Ты что дурак, что ле? Тут нет вентиляций! Это анти-пустота!
-*рукалицофейспалом*-(кто знает, что это, тот лучший котёнок в мире=3)-Как по твоему ты дышишь, если это анти-пустота и откуда тут люки???
-. . .проехали. . .

Голубика поднёс колбу с синей жидкостью к одному из люков ,,вентиляции", но ничего не происходило.

-Нажми вон на ту зелёную кнопку.-говорил Голубика, показывая на кнопку около камер видеонаблюдения.

Я нажала на неё и пошёл сильный воздух.

-Бежим. У нас всего лишь 10 минут.

Санс взял меня за руку и потащил коротким путём до главного зала. Все реально вырубились. Swap включил портал в мою вселенную-UnderTale. Оставались считанные секунды до открытия портала, как эти ублюдки очухались. Портал открылся. Я сразу прыгнула в красный круг, в котором  мерцали звёзды. Голубика прыгнул за мной прихватив портальную пушку(кто понял к чему отсылочка, тот мой братан=>)
Наконец мы оказались в мире Undertale. Голубика закрыл портал и я с тяжёлым дыханием упала на траву.

_____________

Всем привет, котятки мои! Я очень извиняюсь за моё отсутствие. Просто на летние каникулы я уезжаю в деревню где почти нет интернета=<. И вот я решила написать проду=>
Ну, и хочу сказать ещё одно

Вас

Уже

100!

Спасибо вам огромное за это количество котят! Я так счастлива, так рада! У меня есть Вы! Хочу сказать-Благодарю. И говорю Мерси! Мерси благодарю всех Вас! Мерси. Спасибо, что Вы есть! Когда ты ,,знаток" английского-Айм соу хеппи!

И котяки я желаю всем хорошо провести лето. И ребят, в этой проде есть две отсылочки. Кто узнает к чему относится хотя бы одна, тот станет либо моим братаном, либо котёнком, которого я затискаю и накормлю печеньками!
А для заключения хочу сказать, что каждого котёнка я люблю! И все мы большая, дружная семья! Люблю, обожаю, кормлю печеньками.
                          Всегда ваша Лерка








Любовь навсегда! Санс и ФрискМесто, где живут истории. Откройте их для себя