Глава 3 :" Злая шутка"

97 2 0
                                    

  Я вылезаю из машины и вхожу в дом. Здесь немного темновато, поэтому я ищу выключатель. Щелчок. Я В УЖАСЕ! КАКАЯ СВИНЬЯ ЗДЕСЬ РАНЬШЕ ЖИЛА?! По всему дому как будто пронёсся ураган. Везде валяется мусор, причём НЕ только обычный, но и строительный. Мебель 60-ых годов прошлого века. В доме стоит сквозняк, который разносит по дому неприятный запах.

-Что это?- спросила я.
-Твой новый дом.- улыбаясь, как дурачок ответил мне Хьюго.

Да он издевается!

-Я не про дом, а мусор, мебель и самое главное ЗАПАХ!
-А, это? Лори, извини, но здесь дома стоят не дешевле чем в центре, поэтому хозяин предложил дом с небольшими минусами, но за пол цены. Не сердись, ладно?- он попытался мило улыбнуться. Хм, ему это удалось

В ответ я только фыркнула. Напротив окна стоял диван, я сразу его заметила. Недолго думая я плюхнулась на него, как вдруг... ХРЯСЬ!!! Диван сломался пополам прямо под моей пятой точкой. О ДА, моя неуклюжесть вернулась из моей старой жизни. А я по ней уже скучала. Мой крик: "Хьюго, живо гони в магазин" наверно слышал весь Марион. Хьюго лишь, стоял и ржал.

-Что смешного?!- со злобой в голосе спросила я.
-Я никогда в жизни, не слышал, чтобы человек так орал, хаха!- с улыбкой на лице пропищал Хьюго. Именно пропищал. Он просто катался по полу от смеха.
-Всё, хватит! Отвези меня в магазин.

Хьюго встал с пола и с абсолютно серьёзным видом сказал:

-Волшебное слово, миледи.

Ну, прям как ребёнок. Я его сейчас убью.

-Быстрее.- и с гордо поднятой головой пошла к машине...

ОН ИЗДЕВАЕТСЯ?! Я прождала его в машине целый час, а он даже не вышел, чтобы сказать: " Лори, прости, но сегодня не как". Вот гад. Пойду и выскажу ему всё, что я об этом думаю ему прямо в лицо. Я вылезла из машины, подошла к дому, открыла дверь и увидела... ЧЁ ЗА... НО Я ЖЕ ПОМНЮ ЭТУ ГОСТИНУЮ, ЭТУ МЕБЕЛЬ, ЗАПАХ. Теперь вместо убогого домика, я видела очень красивый модный и очень современный дом.

-Хьюго, ээ.. это ккак??- заикаясь, спросила у него я.
-Одну секунду. Закрой глаза.

Я покорно закрыла глаза.

-Открывай!
...Я ОПЯТЬ ВИЖУ ЭТОТ ДИВАН И МУСОР!!!
-Это, что шутка?! - всё не унималась я.
-Да, это всего лишь маленькая шуточка.- он сдирает ТКАНЬ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ МУСОРА!!! Блин, где он такую надыбал??? ИДИОТ! Он отдал мне её и продолжил говорить - Ведь ты не думала, что Алекс заставит жить свою девушку в таких условиях. Нет, нет. Да и..

ЧТО? ДЕВУШКА АЛЕКСА?! ОН ЧТО ГОЛОВОЙ УДАРИЛСЯ?????!!!!

Я его перебила:

-Во первых, (а затем она сказала с ноткой злости) Я НЕ ДЕВУШКА АЛЕКСА! Я девушка Стива! - почти крича, сказала я.
-Стива? Он же конченый бабник!- ухмыляясь, сказал Хьюго.
-Ты его совсем не знаешь. Он изменился... И во-вторых, не смей больше так шутить. Эта самый глупый и дурацкий розыгрыш из всех, которых я видела! – скрестив руки на груди сказала я.
Хьюго поставил руки на пояс, нахмурил брови и сказал:
-Между прочим - это придумал Джей, надеясь, что тебе понравиться сюрприз в виде классного дома! – его голос в конце начал переходить на крик.

Нет. Этого не может быть!

-Что, нечего сказать?! – язвительным голосом спросил опекун.
-Извини, я не хотела, просто...- через секунду я взрываюсь и начинаю кричать - я и так уже на нервах, я скучаю по дому, по парням, по нашей жизни, Беккс!! А тут ты со своими шутками!!! – последнюю фразу я сказала, не скрывая слёз.

Выражение лица Хьюго изменилось, он подошёл ко мне и обнял.

-Извини. – одновременно сказали мы и засмеялись.
-Я пойду к себе в комнату, мне надо успокоиться. – улыбаясь сказала я.
-Хорошо, доброй ночи! – в ответ, улыбнувшись, опекун, скрывается в дверях ванной.

Так.. Самая дальняя комната по коридору. О, вот она. Я открываю дверь и, включив свет, вхожу в неё. Отпад! Посреди комнаты стоит большая двухместная кровать, рядом с окном стоит стол, его ящики доверху наполнены канцелярией, тетрадками, блокнотами и т.д. Рядом с кроватью стоит встроенный в стену шкаф, я открываю его, чтобы положить в него свои вещи, но останавливаюсь в полном недоумении, большая его половина была заполнена новой одеждой. Сверху лежала записка: « Не надо благодарности». Кто это, Хьюго, Алекс? И посмотрев на оборот, увидела подпись: « сестрёнке». Блин, так меня называл только Джей. Спасибо тебе.

На тумбочке рядом с кроватью лежит новый ноутбук, телефон и ... не может быть... Это мой дневник! Конечно это не тот, в котором я делала записи 50 дней назад, но у меня есть идея! Теперь я буду описывать 50 дней моего счастья! Открыв его на первой странице и взяв ручку, стала писать:

« Дорогой дневник!
Сегодня я вместе с моим «опекуном» Хьюго приехали в Марион. Это достаточно большой и красивый город... если верить слухам из Википедии.

Джей и Хьюго устроили мне сюрприз. Я думала, что их убью, но завтра я точно подготовлю бритву и сбрею Хьюго волосы и скажу: « Ничего, купи такую ткань с рисунком волос, никто и не заметит!»

Надеюсь, что в ближайшие дни, мы сможем встретить парней»

Я положила дневник на тумбочку, сходила в душ, который находиться в нашей комнате и легла спать.  

Я выбираю жизньWhere stories live. Discover now