Глава 4: «Слёзы»

80 0 0
                                    

  ***

-Не трогай её! – я слышу голос Ребекки, а затем выстрел.
Странно, почему я не почувствовала, как пуля вошла в меня? Неужели я уже умерла? Тогда почему я до сих пор слышу звуки?
Я открываю глаза и вижу, как Ребекка падает на асфальт, а из её живота льётся алая кровь.
Нет. Боже. Нет! Эта пуля принадлежала мне! Мне!!!
Я пытаюсь закрыть дрожащими пальцами рану, мои слёзы смешиваются с её кровью, - Беккс, посмотри на меня! Потерпи ещё немного, я прошу тебя, потерпи.
-Папа...- говорит она.
-Что?
-...папа улыбается.
Её взгляд становится застывшим, грудь больше не движется.
-Беккс! Бекс!!!!!

***

-Лори! Лори, проснись!
Я открываю глаза и вижу перепуганное лицо Хьюго. Меня трясёт, по щеке течёт солёная слеза.
-Лори, ты кричала. Что случилось? Кошмары?
-...-я молчу и не могу сказать ни слова.
-ЛОРИ! - Хьюго начинает трясти меня. - Кто тебе снился? Стив?
-..Ребекка..-шёпотом сказала я, еле сдерживая слёзы. Как я скучаю по ней.
Хьюго прижал меня к себе. Я, уткнувшись ему в грудь истерически зарыдала. Это продолжалось минут 10 ,пока он не отодвинулся и не взял мой подбородок рукой. Он медленно начал приближаться и ... его губы накрыли мои.

...

...

...
О БОЖЕ! ЧТО ЖЕ Я ТВОРЮ!!! Одним резким движением я оттолкнула Хьюго и залепила ему звонкую пощечину.
-Что ты творишь?! - крича, спросила я.
-Лори прости, просто ты мне напомнила мою бывшую, - он отвернулся и ... что это? Слёзы?
-А почему вы расстались?- спросила я. Блин, Макфин, любопытство погубило кошку, а тебя и подавно. Хьюго резко погрустнел.
-Прости.. вечно я сую нос не в свои дела.
-Нет, всё в порядке. Она мне изменила, несмотря на то, что я её любил больше жизни, хочешь, верь, хочешь, нет, но я её до сих пор люблю, вот и не сдержался.
Его слова такие искренние. Я обняла его.
-Прости меня - робким голосом сказала Хьюго.
-Прощаю.
Он сильнее меня обнял. Это так мило.
-Ладно, Лори. Пора спать, Завтра тебе иного нужно сделать,- он отдалился.
-Что, например?- спросила я, когда он уже был в дверях.
-Перекраситься, сделать документы и самое главное... ШКОЛА!! АХАХАХ! - зловеще заржал Хьюго и, выключая свет, скрылся за дверью.
Я миленько улыбнулась и крикнула ему в след:
-С удовольствием!!
Я думаю, вы вместе с Хьюго офигели, потому что, как это Глория Макфин и вдруг решила с удовольствием ходить в школу. Нет, я не собираюсь перед школой принимать таблетки, хотя... НЕТ, ТОЧНО НЕ СОБИРАЮСЬ! Просто я решила, что пора меняться, взрослеть, в том числе и по отношению к школе. Я сбегала, умылась и решила ещё немного поспать.

Грх! Кто такой умный поставил будильник. Нет, Лори сегодня ты не проснёшься. Ты спишь. Ты спишь.
-Глория, вставай.
Я открываю глаза и вижу Хьюго. В его руках будильник. Время на нём...угадайте сколько. 9? 10? 11? НЕТ! 7:30! У него совесть есть или о ней никто даже не думал. Ну, уж нет. Я буду спать. Пошёл он в жопу.
-Я сплю-пробубнила я, как дохлый тюлень.
-Лори я тебя прошу. Это не моя прихоть. Просто если сегодня не сделаем всё, то парни будут сидеть в тюрьме ближайшие 15 лет. Лори? Ты что уснула?!- я чувствую, как он меня трясёт, но я не из мягкого теста, не поддамся.
-Слушай, меня просить бесполезно, минимум, из-за чего я смогу проснуться так это от ведра холодной воды, но тогда тебе придётся бояться за свою жизнь.
-Ну, хорошо, - нет, ты не посмеешь...
-АААААА!!!!!!- я ору на весь дом. – ХЬЮГО, Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!- я побежала за ним.
Но не тут то было. Хьюго заперся в туалете.
-Открой!- кричу я.
-Я что похож на самоубийцу? – в ответ послышалось из ванной.
-Я не знаю, не вижу, выйди я посмотрю!- начала прикалываться я.
-Мне без надобности умирать. Если я сдохну, как человечество переживёт смерть такого красавчика, как я,- хаха, запросто. Лично я, точно переживу.
-Не откроешь?- я начала закипать.
-Нет!
Ну, всё напросился. И не говори, потом парням что я тебе не предупреждала.
Я схватила подушку с дивана и спряталась за угол. Щелчок. Это мой сигнал. Хьюго ни чего, не подозревая, радостно вылез из ванной и зашагал прямо ко мне. СЕЙЧАС! БАБАХ! И Хьюго повалился, скрючившись на пол.
-Ты что, больная? - процедил сквозь зубы парень.
-Око за око, но в нашем случае хреновое утро на хреновое утро,- бросила ему эту подушку,- я в душ.
Душ, слава Богу, я приняла без происшествий. Одев белый свитер с надписью «kill me», чёрные ласины и кеды я спускаюсь вниз.
На кухне уже вовсю трудится хозяюшка Хью и готовит завтрак, надо бы перед ним извинится.
Я сажусь за стол и этим привлекаю его внимание.
-Хьюго, ты прости меня, что я тебя подушкой треснула, просто разозлилась - я миленько улыбнулась.
-Ничего. Я и сам виноват. Теперь буду знать, что лучше тебя не злить.
Он поставил на стол тарелку с омлетом, улыбнулся и пошёл в комнату.
-Приятного аппетита. Лори, будь готова через 20 минут.-заходя в комнату, крикнул Хьюго.
-Ок, - крикнул я.
Я попробовала омлет, блин Хьюго действительно круто готовит, а я только и могу, что спалить кухню. Через минуту на тарелке остались одни крошки. Хьюго как раз вовремя вышел.
-Ну что, поехали? - улыбаясь в 32 зуба, спросил меня Хью.
-Поехали!

***

-Что первым?- как всегда под руку спросила я.
-В салон. Тебе нужно перекраситься. Твоя грива, извини за прямоту, реально похожа на кусочек болота на голове. Только больше никаких голубых, зелёных и красных цветов волос. Что-нибудь невзрачное. Тебя могут узнать.
Да ладно, Ватсон, как будто я не знаю,- проносится у меня в голове.
-В какой цвет?- мда, я дура. Мне же он чёрным по белому сказал, что да как. Аааа... Идиотка.
Он посмотрел на меня как на дуру. И правильно сделал.
-Ты что, меня не слушала???! Я же сказал, что-нибудь невзрачное!
Так, нужно разбавить эту обстановку. Как? Ответ: прикинуться, что это он идиот и просто не понял меня.
-Я имела в виду оттенок. Ну, блонд, каштан и т.д.
-Не знаю. Хоть, в свой натуральный,... кстати, а это идея.
-Ты что, думаешь, что с голубыми волосами меня узнают, а с натуралом нет?!- сарказм моё всё.
-Ок., это тупо, но я просто предложил. Всё вылазь. Приехали. Держи-он даёт мне в руки карточку,- на причёску думаю, хватит.
-Спасибо, - я улыбнулась и вышла из машины.
Ох, мои коленки начинают дрожать. За последний месяц я очень привязалась к голубому цвету волос. Они напоминают мне о наших путешествиях, ребят,... но они мне напоминают Беккс...
Я НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ МУЧАТЬСЯ!!! Я СДЕЛАЮ ЭТО!
Решительным шагом я направляюсь к двери салона, беру ручку и оглядываюсь назад, как бы прощаясь с прошлым.

***

Захожу в салон, а здесь красиво. Подхожу к стойке и начинаю разговор с консультантом. Это высокая девушка с белоснежными локонами.
-Здравствуйте, - говорит девушка, широко улыбаясь.
-Здравствуйте, я бы хотела постричься и перекрасится.
-Хорошо, проходите, присаживайтесь в кресло, ваш мастер скоро подойдёт.
Я улыбнулась. Взяв с Журнального столика журнал, я села в кресло напротив гигантского зеркала.
Боже, одна светская хроника, нечего почитать. Журнал выпал из моих рук. Как всегда...
Я нагнулась, чтобы поднять его, но вместо этого взяла смятую газету из мусорки, нет, я не бомжиха, но моя интуиция мне вовсю трубила - «возьми её!!» Оно меня не подвело. Это газета из Брэверда. В ней статья о моём суициде. В чем она? В слезах? Кто её мог читать? Ответ: тот, кто меня помнил и любил.
В этот момент я слышу знакомый мужской голос, поднимаю голову и вижу... Дена!! Нет! Только не он! Он же меня красил, он узнает меня! Надо бежать!
Я встаю с места, надевая на голову капюшон, и пулей выбегаю из салона. Чёрт! Хьюго нет, он не приехал. В этот момент мне пришло СМС: «Лори, я буду через час».
Отлично! Теперь меня узнают, поймают и отвезут в Брэверд, прямиком в тюрьму. Нет, я не хочу этого.
Подключившись к интернету, я быстро набираю в Google местонахождение ближайшего салона, при этом потирая ушибы.
Хотите узнать, как я их получила. Пожалуйста.

***15 минут назад***

Как только мне пришло СМС, из салона вышел Ден. Блин, надо прятаться. Срочно!! Единственное что я нашла, был куст. Я прыгнула в него. Так окей, теперь всё хорош.... Ааааа, больно, что это? Крапива? Фееричное развитие сюжета. Посмотрев на руку, я увидела царапины, наверно зацепилась за них, когда лезла. Боже! Как же больно. Царапины начали кровоточить. Макфин, у тебя мозгов меньше чем у страуса.

***Наше время***

Так, так... о вот! Нашла! Салон в 15 минут ходьбы от сюда! Наконец-то мне повезло, ура!
Я не снимая капюшон, топаю в сторону салона. Он на вид поменьше, чем тот, в котором работает Ден. Ну ладно, что есть, то есть.
Зайдя в него, мне в нос ударил едкий запах краски и лака. Ко мне подходит молодой парень:
-Здравствуйте, что вы хотели?- спросил меня он.
-Здравствуйте, стрижку и поменять цвет волос, - я улыбнулась ему уголками губ.
-Проходите.
Я, как час назад сажусь в кресло. Время изрядно потрепало его. Ко мне подходит девушка лет 19,-Здравствуйте, какую стрижку и какой цвет будем делать. Принести палитру и буклет с примерами причёсок?
-Да, спасибо,- я миленько улыбнулась.
Через пять минут перед моими глазами мелькали цвета палитры. Я ищу что-нибудь обычное, но красивое. Мое внимание останавливается на локоне чёрных волос с золотисто-белым мелированием. Я хочу себе такое.
-Как вас зовут?
-Мелисса, а тебя? - девушка резко перешла на «ты», но я даже рада этому.
-Беккс, - глаза начали слезиться, но взяв себя в руки продолжила,- сделай мне это, пожалуйста,
-Тебе очень подойдёт, а стрижку?
-По лопатки, ок?
-Ок, я сейчас.
Мелисса сходила за краской, ножницами и начала колдовать над моими волосами. Через полтора часа, я с закрытыми глазами разворачиваюсь, и мне сносит голову. Боже, какие крутые волосы! Я привстаю, чтобы рассмотреть длину, они ровно, такие как я хотела.
-Тебе не понравилось? – грустным голоском спрашивает меня Мелисса.
-НЕ ПОНРАВИЛОСЬ?! Ты шутишь?! Они прекрасны. Огромное спасибо! – я подхожу и обнимаю её, у обоих полились слёзы из глаз.
-Всегда рада помочь.
Я прощаюсь с Мелиссой и иду к ресепшену, чтобы расплатиться, но мастер подходит к парню, что-то шепчет ему на ушко и, улыбнувшись мне уходит.
-Сколько с меня? – спрашиваю я, доставая карту.
-Ничего, за вас уже заплатили.
Спасибо, Мелисса.
-До свидание.

Я выхожу из салона с глупой улыбкой на лице, как вдруг мой телефон начал разрываться от входящего вызова.
-Алло...
-ЛОРИ, БЛЯТЬ, ТЫ ГДЕ?????!!!!!- Хьюго орал в трубку как резаный.
-Я около салона,- мда, но только не у того к которому меня привёз Хью.
-Представляешь, я тоже!!!! – что я говорила, ну, то есть подумала.
-Ну не в кустах я же спряталась?
-МАКФИН, ТЫ ГДЕ???! ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ У МЕНЯ БЫЛ СЕРДЕЧНЫЙ ПРИСТУП???!
-Не ори, а то обо мне узнает весь город, сейчас скину адрес, куда надо ехать.
Хьюго бросает трубку, а я отправляю ему адрес.
Через 10 минут ко мне подъехала уже знакомая машина. Я села в неё.
-Лори, у тебя, что мозгов нет или ты решила отыграться на мне за вчерашний розыгрыш??!- Ха, а я про него уже и забыла. Спасибо что напомнил, теперь не забуду купить бритву.
-Всё с моими мозгами нормально, а вот с твоими нет!- я начала вскипать, не всегда же только ему на меня орать.
-В смысле?
-Ты зачем отправил меня в тот салон?!
-Говори толком, что там случилось?- он начал говорить более спокойно.
-Там был Ден, мой парикмахер, он тогда меня красил, ещё немного и меня бы раскусили, а ты тут на меня орёшь!- всё хватит кричать, прекрати, Лори.
-Извини, я не знал. Кстати вот, твои новые документы, легенда и пропуск в школу, прочти их пока, - Хьюго не отрываясь от дороги, даёт мне в руки папку с документами. Так, меня зовут Ребекка Маккаферти, фух, имя запомнил верно, уже хорошо. Мне 17 лет и я из Брэверда, родители погибли в автокатастрофе, а Хьюго – мой брат, стал моим опекуном. Ну, ок. Переехала в Марион и стала учиться в школе в выпускном классе. Я довольно. С фантазией у него явно всё в порядке.
Я отдаю ему документы, он укладывает их на заднее сиденье. Посмотрев в окно, я заметила одну очень важную деталь. МЫ ЕДЕМ НЕ ДОМОЙ! Я, конечно, видела эту дорогу раза 2-3, но помню, что таких маленьких домиков нигде не видела. В голове началась паника. Но руки бояться, а рот говорит:
-Хьюго...Куда мы едем?- мой голос нервно дрожал.
-Потерпи минут 15 и узнаешь. Это сюрприз,- он улыбнулся. Что-то у меня не хорошее предчувствие.

***Через 15 минут***

Я уснула, в общем как всегда. Открыв глаза, я увидела пустое поле, а среди этого поля небольшое серое здание, обвитое колючей проволокой. Не может быть...
-Хьюго... это...это..- мой голос дрожал, в глазах стояли слёзы, я не могла вымолвит ни слова.
-Да это то, о чем ты подумала, идём,- он отстегнул ремень безопасности, вылез из машины, открыл мою дверь и подал руку.
Я вышла из машины, и мы вместе пошли в здание. На улице начало холодать. Начался дождь.
Зайдя в здание, мы увидели за стойкой полную темнокожую женщину в полицейской форме. Хьюго подошёл к ней:
-Здравствуйте, мы бы хотели встретиться с заключёнными.
-Имена, - строгим голосом сказала женщина с бейджиком «Молли».
-Алекс Мид со своею группой.
-Секундочку...Ага, хорошо. У вас 10 минут.
-Спасибо, у меня ещё одна просьба. Блондина, пожалуйста, приведите отдельно.
-За сколько минут до конца свидания?- спросила Молли, уже более мягким и добрым голосом.
-За 5 минут, хорошо.
-Договорились, проходите в аудиторию.
Хьюго берёт меня за руку, и мы пошли по длинному коридору.
-Что это было?
-Ты о чём?
-О твоей просьбе про Стива? - на глазах снова слёзы. Господи, как много я плачу в последнее время.
-Я решил, что вам надо побыть вдвоём, - он посмотрел на меня своими зелёными глазами. Я ему так благодарна. Я обняла его.
-Спасибо.
- Не надо меня благодарить, пойдём.
Мы подошли к двери.
-Заходи.
-Ты не пойдёшь?
-Нет, я потом сам с ними отдельно встречусь, я буду ждать тебя здесь.

Я зашла в комнату, посреди неё стоит стол со стульями. Вдруг я слышу шаги... Сердце начало биться, как бешенное... Я вижу эти лица,...Я вижу, их...Я ВИЖУ ИХ!! АЛЕКС И ДЖЕЙ!

Их головы опущены, но руки не связаны, они не видят меня, я начинаю кричать:
-Алекс, Джей!
Парни подняли головы и встали в ступор. 1 ... 2 ...3....
Они побежали ко мне навстречу и заключили в объятия, я зарыдала.
-Господи, Глория... - тихим голосом сказал Алекс.
-Мы так скучали - закончил его фразу Джей.
-И я тоже, Боже, как я скучала, - всхлипывая, произнесла я,- почему вы меня сразу не узнали?
-Ну, голубоволосую Глорию мы видели, а черно - золотую нет. Тебе очень идёт.- Улыбаясь, со слезами на глазах произнёс Джей.
-Джей, прости меня, она умерла из-за меня, на её месте должна быть я..
-Не говори глупостей, ты не виновата, она сама сделала такой выбор,- перебил меня Джей и обнял.
-Кстати, ты не думаешь о причёске «лысика»?
-Лысика?
-Ага, это будет тебе подарок от меня за тот розыгрыш, что вы сделали с Хьюго.
-ОЙ, ОЙ, ОЙ, АЛЕКС СПАСИ МЕНЯ! - Джей спрятался за спину Алекса как маленький ребёнок.
-Успокойся идиот, теперь ты Лори. Ты знаешь то, что в новостях сказали, что нашли твоё тело?

Что? Моё тело?? И кто же его определил? Папа? Нэнси? Хотя, мне совершенно пофиг, главное, что меня считают мёртвой.
-Нет, не знала. А что, что-то случилось? – с опаской спросила я.
-Стив. Он не знал ни про 50 дней, ни про твой план, ты только не волнуйся, но он пытался... пытался... пытался..
-Алекс, не мучай меня!- я закричала.
-Вскрыть вены, - в голове пронеслась только одна мысль: « Он в порядке?»
-Что с ним, Алекс, что с ним??!- я начала плакать и кричать одновременно.
-С ним всё в порядке, не бойся, но ты должна будешь рассказать обо всём, обещай. Обещаешь?- он посмотрел на меня с надеждой, крепко хватив мои руки.
-Обещаю. Не бойтесь, я вас вытащу, - прошептала я.
-Глория не...
-На выход! - амбал в полицейской форме зашел в комнату и сказал мне.
-Подождите, секундочку...
-Дамочка я, что не ясно сказал, НА ВЫХОД!
-Но я не видела третьего музыканта!
-В следующий раз увидишь, ПОШЛИ!!
-Глория, иди с ним,- крикнул Алекс.
-Нет, ты не понимаешь, я должн....
Противоположная дверь открывается и в комнату заходит.... СТИВ!

Его лицо становиться вытянутым, рот открылся сам собой, а глаза стали заполняться слезами. Только я хотела пойти к нему, как вдруг, полицейский схватил меня и понёс к выходу, приговаривая: «я предупреждал»
-ГЛОРИЯ!!!! - кричит Стив, он хочет побежать за мной, но парни останавливают его.
-Отпустите меня, пожалуйста!
-Уходи, от сюда, если не научилась себя вести.

Я выбежала на улицу. Хьюго за мной. На улице начался ливень. Я выбежала на дорогу и стала кружиться, широко расставив руки. Я рыдаю и кружусь, рыдаю и кружусь. Хьюго кричит, чтобы я залезла в машину, но я не слушаю его. Я слышу только шум дождя и свой крик. Крик свой души. Я уже всё промокла, с меня начинает стекать вода. Я посмотрела наверх. Ливень усиливался. Вот они, слёзы моей души!  

Я выбираю жизньWhere stories live. Discover now