Сейчас 5 часов утра ,а меня несет на руках парень.Каждой девушке это будет приятно ,но ,блять когда она поймет ,что ее несут прямо в душ,то она начнет вести себя прямо как я.
-Не смей, сволочь !!!-молчание.
-Отпусти меня, мать твою!
Я слышу ,как начинает литься вода.Блять!!!Я оказалась в душевой кабинке и меня облила ледяная вода.
-СУКА!!!!-заорала я.Тем временем из ванной выбежали и закрыли дверь.
"Ну все ,СУКА,тебе не поздаровится!!"-пронеслось у меня в голове.
Пытаюсь открыть ,но она не открывается.Похоже он закрыл дверь.
POV Стэр
Гребанное задание...Мне пришлось тащить этого нихочуху в душевую...А все могло обойтись!Если бы он согласился,то мы бы просто сели играть!Саша был слишком легким,даже одеяло ,в которое он обернут тяжелее! Слишком странно...Ладно ,не буду брать в голову.И вот сейчас я стою и сильно держу дверь ,что бы жертва не сбежала.
-Дим,просто подопри дверь стулом и садись.-да-да ,меня зовут Дима.
Я молча подпер дверь и пошел играть.Дальше все было как обычно.Через пол часа все разошлись по своим комнатам,а Яр решил сходить за хавкой.
Так думаю пора ложиться.Блять!Саша!
Я пошел к ванной ,в которой вообще ничего не было слышно.Убрал стул и спокойно открыл дверь.Саша спокойно спал на одеяле по среди ванной комнаты весь мокрый. Честно говоря я не удивлен...
-Саша!
-Ммммм?-сонно промычал он.
-Можешь выходить.
Он открыл глаза ,которые сразу налились ненавистью.
-Да ты что?!Спасибо тебе ,ООООО ВЕЛИКИЙ!-он просто начал орать ,а потом низко покланился.
Я просто стоял в ахуе ,со мной никто так еще не разговаривал!
-Да ты блять вообще кто такой?!Что бы со мной так разговаримать ,мразь!!
-Иди нахуй!-проорал он и начал было уходить.НО ,СУКА ,ЧИХНУЛ И ЕБНУЛСЯ ГОЛОВОЙ ОБ ПОЛ!!!!Начала хлестать кровища ,а он потерял сознание.
POV Саша.
Проснулся я в ооочень светлом месте.Бошка раскалывается ...Я повернула голову ,что бы оглядеться .Это была больничка,а рядом со мной на табуретке спал Стэр.А он здесь что делает?!Я не хочу его видеть после вчрашнего!Блин ,а что было после того ,как я упала?! Я потрогала голову ,а на ней нет парика!!!Да ну!Я думала я больше продержусь!Ну как так!Меня же брат убьет!Вдруг зашел медик ,который и оторвал меня от мыслей.
-О, проснулись!-Чуть ли не заорал он.От такого крика проснуласть и эта скотина.-Дмитраий,можете выйти.-ЧТО?!!!КАКОЙ ДМИТРИЙ?!ДА ЧТО ТУТ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?!
Этот Дима-Стэр ушел.Мы с медиком остались в палате одни.
-Что вчера произошло?!-первое ,что вылетело из моих уст.
-Так ,это вам расскажет тот молодой человек ,а сейчас мы поговорим о лечении.-сказал старенький врач.-Как вчера я узнал ,ты-девушка.
Я начала мямлить в поисках отговорки ,которой не нашлось.
-Не надо ничего говорить ,просто послушайте меня.
-Хорошо...
-Вам нужно лечение ,по-этому вы неделю пролежите здесь.Парика нет ,так как он будет мешать заживать вашим швам.
-ШВАМ?!
-Да ,вы разбили голову и пришлось наложить швы.Вроде все...-начал подниматься этот добрый старичек.-Ах да ,можете снять повязку.-ну хоть что-то хорошее...
В дверь постучали...
___________________________________
P.S. ну как ребят? вам нравится?Пишите в коменты ,что хотели бы дальше.Лю вас ,ваша The POU.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мужской колледж
Teen FictionПривет ,меня зовут Саша .мне 17.Мой брат попал в элитный колледж для парней. Но так сложились обстоятельства и он находился не в то время ,не в том месте...Он попал в крупную аварию. Если он не отправится в колледж ,то его отчислят.Что же сделали м...