3 Глава

289 14 0
                                    

Так ,9:42.Пора вставать.Вылет у меня в 5 часов вечера.Приехать надо за 2 часа до вылета,то есть в 3.До аэропорта ехать еще 2 часа...В час выезжаем....

Я начала собирать вещи после того,как умылась и переоделась.

-Сашуль ,ты вещи собрала?-в мою комнату вошли

-Да ,мам.-я в свое время лежала на кровати и втыкала в телефон.

-Макс сказал ,что бы ты отправила фотку ,как будешь выглядеть.И да,иди кушать ,иначе я все съем.

-Окей.

Я решила поесть ,а потом отправить фото Максу.

---------------------------------------------------------------------------

"Саша ,ты -вылетый я!"-написал мне брат.

"Ну слава богу.Надеюсь меня не раскроют)"-ответила я.

Сообщение было прочитано ,но на него не ответили.Ну и ладно.Из коредора послышались крики мамы.

-Саша ,пора.

Я молча встала ,взяла телефон и пошла в коредор.

Ехали мы долго и без приключений.Я попращалась с мамой и села в самолет.Боже,мне страшно.Я очень боюсь летать...

"....Все хорошо" ,слушая музыку я заснула и не заметила ,как мы прилетели.

 ---------------------------------------------------------------------------

Я зашла к деректору в кабинет ,естественно в обличии парня.Как же это не удобно,мать его!

-Так ,ваша комната №3,а это список ваших пар.

-Угу.

-Можете быть свободны.

После прощания с деректором я вышла из кабинета и столкнулась с каким-то парнем.

-Глаза раскрой!-огрызнулся голубоглазый на меня.Ммм...А он ничего такой.

-Эм...Прости-блин ,прошло 5 минут прибывания здесь ,а я уже нажила неприятности.

-Я тебя запомнил!-сказал он угрожая мне и ушел.

"Так-так-так... 3 комната...Я иду к тебе."

Я уже нашла эту комнату и ,взявшись за ручку входной двери,хотела войти ,но ко мне подошли.

-Хей!Ты будешь жить в комнате №3?!-спросил удивленно парень с блондинестыми волосами.

-Эммм...Да.А что?

-Кхм.Удачи.-ответил он и уже развернулся ,что бы уйти ,но я остановила его.

-Всмысле?

-Там живет Стэр.

-Кто это?-ну все ,уже попахивает жареным.

-Сам узнаешь...

"Окееееей,надо готовиться к адовой херне..."

Я открыла дверь ,думая ,что мне поможет только мокоронный монстр!На кровати около окна лежал парень.Так и не скажешь ,что это СТЭР,боже ,как же это пафосно звучит!Так ,одна кровать не занята ,она около стены ,ну ок.Пока подходила к свободной кровати ,рассматривала помещение ,в которое вошла.Да ,комната красивая ,ничего не скажешь ,сказу видно ,элитный ,мужской колледж.

-Чего не здороваемся?-спросил парень ,улыбаясь.-да уж ,это точно не тот парень ,про которого мне говорил тот блондин.-Ало!Я с тобой разговариваю.-начал он махать рукой.

-Да слышу я.Добрый день!-я покланилась в пояс.Дааам,шут из меня прекрасный.

-Яр.-парень подошел ко мне и протянул руку,которую я пожала.

-Саша.То есть Макс...-ну и тупая!

-Стоп ,так Макс или Саша?

-Вообще Макс ,но друзья называют Саша.-выкрутилась я.

-Ну ок!-он обратно лег на кровать ,а я начала разбирать вещи.

После тоже легла на кровать и начала втыкать в телефон.Через пол часа я услышала открытие входной двери.Там стоял....

Пы сы комната.

мужской колледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя