Пролог

42 0 0
                                    


Pov Саманта

-Мия, Рэй вы пойдете на второй курс в этом году? Вам повезло! Я только буду поступать, - вздохнула я.

Мы все еще продолжали общаться после того, как они окончили школу раньше меня (я была занята Джерри). И как только они узнали, что произошло, сразу пришли меня навестить.

-Не переживай, Сэм. Ты поступишь в университет в этом году, - улыбнулась Мия.

-Но я буду учиться заочно. Это не одно и то же, - надулась я. – И сейчас мне так плохо. Они издеваются над моей спиной. Отрезают мне кожу и делают повязки. Даже под обезболивающим и успокоительным я все чувствую*.

-Мне так жать тебя, Сэм.

-Ничего, доктор сказал, что это будет не дольше месяца. Но мне кажеться, что я уже не могу терпеть. Зато я иногда встаю теперь.

Дверь в палату открылась, и я услышала ужасный ор:

-Сэмми, мы так скучали! – с этими словами в мою палату ввалились четверо парней, а за ними въехал Гарри.

Мне все еще так больно смотреть на него в коляске.

Я знала, что он когда-нибудь пострадает, но все равно осталась с ним.

-Найл, ты чего застыл? – спросил Луи. – Ты хочешь съесть этого парня? Не думаю, что он съедобный.

-Аа? Нет, я-я просто... Неважно, - Найл поспешно отвел взгляд от Рэя.

-Ладно, парень, не переживай. Просто он сегодня не в себе: его снова бросила девушка. Обычно он не такой. Ха-ха, - рассмеялся Луи.

-У Найла была девушка? Я думала, он гордый одиночка и бережет девственность для своей единственной, - поддержала я смех Луи, а в след за нами его подхватили все. – Но, кажется, сегодня он разочаровался в девушках.

Найл был красный настолько, что казалось, он сейчас взорвется.

Рэй был смущен таким вниманием (как оказалось, он был очень стеснительным, не смотря на то, как он вел себя с друзьями – я узнала это еще в школе).

*При II и в некоторых случаях III степени лечение ожогов проводится в стационаре. Пострадавшему назначают обезболивающие, успокоительные средства, вводят противостолбнячную сыворотку. При этом пузыри надсекают, отслоившиеся участки кожи удаляют, применяют противоожоговые повязки.

Лечение ожогов IV и в некоторых случаях III степени осуществляют в специализированных отделениях. Пострадавшему проводят противошоковую терапию, предупреждение развития инфекции. Ожоговые раны лечат открытым или закрытым способом, хирургическим методом, включая пересадку кожи.

Это было небольшое начало из основной книги.

С любовью AleksandraSkott.  

Боль(One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя