2 глава. 1 часть.

65 1 1
                                    

Pov Автор

Найл перебирал волосы мальчика, который лежал на его груди, когда почувствовал, что тот плачет.

-Хэй, детка, почему ты плачешь; уже ведь не больно? – он пытался поднять голову Рэя, но тот не давал. Найл злился. – Перестань реветь! – но потом успокоился, поняв, что для мальчика это впервые и ему должно быть очень больно, - Если все еще очень больно, то идем в ванну, вымоем тебя, а потом помажем кремом. Ну, детка, перестать плакать. Иди ко мне. Тебе же понравилось, верно? Почему же ты снова плачешь? Ответь мне, я не люблю, когда меня игнорируют.

-Прос-сто, я-я никогда р-раньше ни с-с кем... не... не... не был... так, - всхлипывал Рэй.

-Успокойся, - улыбнулся Найл, притягивая мальчика в свои объятья. – Все когда-то бывает в первый раз.

-Теп-перь вы меня отпустите? Я никому не расскажу п-правда, - со страхом Рэй взглянул в лицо своему насильнику.

-Нет, - непреклонно ответил Найл, нахмурившись. – Разве я не говорил тебе, что ты теперь принадлежишь мне?

-Н-но...

-Никаких «но». А теперь пойдем в ванну, если сперма засохнет, то будет неприятно, - он взял Рэя на руки и унес в ванную комнату, где поставил на пол, пока набирал воду в ванну. – И еще кое-что, - повернувшись к мальчику, сказал он, - не пытайся сбежать, иначе я накажу тебя. Понятно?

Рэй кивнул.

-Ладно, детка не буду тебя больше пугать. Иди ко мне, - он развел руки в стороны, приглашая в свои объятья. Рэй вздрогнул, но подошел. – Если ты будешь слушаться меня, то тебе будет хорошо. Здесь никто кроме меня и тебя жить не будет, но мне придется иногда уезжать по делам в город, и если к моему приходу тебя здесь не будет, то твоя милая подруга пострадает, а тебя я найду и верну обратно.

-Я-я не буду сбегать, только не трогайте Мию, пожалуйста.

-Хороший мальчик, - улыбнулся Найл. – Идем в ванну, - с этими словами он вместе с Рэем залез в ванну, - тебе нужно отдохнуть. Расслабься.

         С любовью AleksandraSkott.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Боль(One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя