Роv Ars
После завтрака с Шастуном я решил сделать приборку. Приборка это то что успокаевает меня. И спокоен и чисто везде.
Странный вопрос прозвучал сегодня на кухне. Почему у меня нет девушки? Нет потому что я не считаю это важным. Кому я вру? У меня была жена, мы развелись из-за измены. Не измены жены, а моей. И не с женщиной, а с мужчиной. Жена уехав в командировку решила вернуться по раньше и застала меня за поцелуем с парнем. С женой мы договорились что оставим все в тайне. Не знаю считаюсь ли я за гея или сбившегося с пути 28 летнего парня. Прекрасное прошлое Арс.
Закончив приборку я сварил кофе и сел перед телевизором. На каком-то канале показывают фильм. Я решил что посмотрю, делать то нечего. Пять вечера, а меня уже клонит в сон. Я включаю музыкальный канал ставлю на таймер укрываюсь пледом и начинаю впадать в сон. Что за дебилы стучат в дверь?
Открываю дверь и вижу довольное лицо Антона.
-Антон чего тебе?
-Пошли чай пить? А то нам вдвоём скучно, а так веселее будет.
-Не знаю, я устал и спать хочу.
-Ну Арсений. Это как в благодарность за сегодня.
Не знаю стоит ли мне идти? Ой да ладно, мне всё равно делать нечего.
-Ладно, подожди я сейчас возьму что-нибудь к чаю.
-Ооо вкусняшкии! АРС давай как нибудь побыстрее.
-Все, все выхожу я.
Я закрыл свою дверь и зашёл к Антону. Как я успел понять до этого у него двух комнатная квартира с балконом выходящим во двор и довольно таки большая кухня.
-Арсений это Серёжа Матвиенко, мы недавно познакомились.Насколько дружелюбен Шастун что просто выходя в магазин завёл себе ещё одного друга? Мне бы такие навыки общения. Я посмотрел на Серёжу, низкого роста, армянская внешность, хвостовик на голове и украинская фамилия идеальное сочетание.
-Привет, я как уже успел сказать Антон Арсений Попов наверное 10 лет назад сюда переехал, не капельки не жалею. Работаю я на дому и пишу статьи.
-Привет, моё имя и фамилию ты уже знаешь, я из Аврамира года два назад переехал. В театре тут работаю, иногда на скейте катаюсь. А и мне 29 лет.
Шастун зашёл в комнату посмотрел на нас с Сережей и сел на диван.
-Я так полагаю вы уже познакомились?
-Ага
-Тогда на кухню Арс конфеты вкусные принес.
Мы попили чай и уже собирались расходиться как Шаст предложил пойти погулять. Я предложил сходить до ТЦ Лента. Они согласились и всё бы ничего если бы на середине пути не пошел бы дождь.
-Арс зачем ты повел нас гулять в дождь?
-Я не знал что будет дождь.
-А мне всё равно что идет дождь.
Сказав эту фразу Матвиенко выскочил из под крыши дома и стал бегать по кругу крича что дождь для него ничего не значит.
-Матвиенко, ты ведь не близко отсюда живёшь, я тебя у себя сырого не оставлю.
-Ну Шаст, дай порадоваться.
-Сам себе одежду покупать будешь.
-Ну и ладно.
Антон что-то пробурчал себе под нос достал сигарету и закурил.Не знал что он курит, ну как бы правильно, всего день знакомы.
-Арсений, чего молчишь то?
-Думаю если мы сейчас пойдём, то когда мы пойдём обратно дождь может закончится.
-Ну по идее да.
-Так пошли те же, Арс веди.
Мы дошли до Ленты и тупо стали носиться и прятаться от охраны.
-Шаст ты зонтики взял!?
-Да Арс, а где Матвиенко?
-Я здеесь, я фетболку и штаны подбирал.
-Всё пошлите на кассу. АНТОН КУДА ТЫ ОПЯТЬ? МНЕ НЕ НУЖНА ФУТБОЛКА СЕРЁЖА.
Я не стал их ждать и пошёл на кассу спустя минут 7 они уже стояли на кассе и пробивали свои продукты.
-Арс это тебе.
Шастун протянул мне упаковку кофе, моего любимого кофе. Не знаю как он узнал.
-Спасибо Шаст, хороший вкус. Пошлите домой.
-Дааа.
-Завтра у меня собираемся на завтрак. В 9, Арс ответ нет не принимается.
-Хорошо, если что разбудите меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Neighbor
FanfictionЭта история о спонтанном знакомстве Антона Шастуна и Арсения Попова