Вся эта ситуация с Арсом была бы простой если бы я был девушкой, но девушкой я не был.
С того момента в лифте прошло достаточно много времени. Если быть точнее то, 4 дня и 13 часов.
В тот день в лифте пока не приехали спасатели мы сидели в лифте и просто разговаривали. Да, минуту назад признались в симпатии, а потом про погоду говорили. Я до сих пор не понимаю что сейчас между мной и Арсением. Я не видел его двое суток, до этого он в магазин выходил, а сейчас я не знаю что с ним.
В себе я тоже не уверен. Вроде мне нравится Попов, но он взрослее меня и опытнее во всех смыслах. Он меня путает, он меня волноваться заставляет, он за меня волнуется, я из за него не сплю два дня уже, он моя аномалия.После того дня он не разговаривал со мной не разу, просто пропал. А я страдаю теперь. Всю жизнь теперь я страдать из за людей буду. Кому я тут нужен? Я вот уйду и никто даже не заметит.
У меня на кухне где то лезвия лежали, да вот чем я буду заниматься. В маленьком шкафчике лежала коробка с лезвиями. Я достал одно. Один вид этого тонкого, но острого металлическкого куска приводил в ужас и некий восторг одновременно. Когда в последний раз я оставлял красные полосы га теле? Классе в 7, плохо мне тогда было. Излюбленное место для порезов было у щиколотки, чуть ниже косточки. Там всегда было много небольших царапин. Даже сейчас если приглядеться можно увидеть белые следы. Их никто не видит и не знает о них.
Я присел на диван и положил ногу на колено. Ну что, начнем сначала?
Крепко зажав лезвие между пальцами, коснувшись лезвием коже я вдохнул, провел лезвием по коже, полоса начала краснеть и маленькие капли крови начали вытекать из пореза. Выдох.
Ещё несколько порезов и капли крови начинают капать на пол.
Ну что я как маленький то? Все могут на ноге порезать, а на руках?
Лезвие всё также в моей руке, остаётся выбрать резать, или нет...
Я преподнес лезвие к левой руке, вдохнул, провел рядом с выпирающей веной, выдохнул. Из пореза тут же потекла кровь. Рядом с этим порезом образовались еще два.Опять все сначала. Сколько лет прошло? Снова подпускаешь к себе людей? Вновь признаешься в чувствах? Ты глупый Антон. Жизнь тебя ничему не учит.
Встав с дивана я направиллся в кухню, там в шкафу лежала перикись водорода и бинты. Убрав кровь с руки и ноги, я замотал бинтом левую руку. Теперь все нормально.
Pov Ars
Мне до сих пор стыдно за себя. После того дня я избегаю Антона. Не хочу чтобы он привязался ко мне. Он молод ещё, найдёт себе пару.
Но что если я люблю его? Этого высокого ребёнка? В душу он мне так запал. Он ведь переживает, думает что что-то не так слелал. А это я трушу. Надо с ним поговорить.Я собрался с духом и вышел на лестничную площадку. Постучал в дверь Антона. Закрыл глаза, один, два, три четыре... За дверью слышутся шаги. Дверь открывается. Антон стоит передо мной, у него отросла щетина, мешки под глазами видны за километр, глаза красные, а взгляд уставший.
-Антон, что с тобой?
Мой взгляд падает на руку Антона, она перебинтована.
-Что с рукой?
-Ой, Арсений, появился в конце концов. Я думал ты не придёшь. Порезался я, случайно.
-Могу я зайти?
-Заходи.
-Ножом или лезвием порезался?
-Ле.. Ножом.
-Лезвием значит. Показывай.
Я был готов ко всему, но не к порезам. Судя по всему я действительно сильно его обибел.
Антон разбинтовал руку и вынес ее в перед, показывая мне красные полосы.
-Антон, Антон, зачем же ты так? Это я во всем виноват...
-Да, ты виноват. Прищнаешься в своих чувствах мне и исчезаешь. Что я мог подумать, что ты ошибся, я сделал что-то не так, или ты шутил?
-Нет, я не шутил. Я боялся. Прости меня.
На этом моменте из моих глаз брызнули слезы. Я обнял Антона и он обнял меня в ответ.
-Тоша, я люблю тебя, я уснуть не мог все это время, ходил, думал что сказать тебе, как не обидеть. Плохо без тебя было...
-Арсений, я... Тебя... Очень... Сильно... Люблю...
Мы медленно вышли из коридора и зашли в его комнату легли на диван, и заснули. Перел тем как заснуть, я знал что завтра нас ждёт серьёзный разговор. Антон тоже это понимал. Он приобнял меня и закрыл глаза. Я коснулся губами его виска и уснул крепким сном.
-Я тоже очень сильно тебя люблю Антоша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Neighbor
FanfictionЭта история о спонтанном знакомстве Антона Шастуна и Арсения Попова