НУ ЧО, ПОГНАЛИ?!

39 4 0
                                    


Это случилось очень быстро, словно они читает мои мысли...

*******************************************

ОЛИНА, ПЛОХА СИБЯ ЧУСТВУЯ, ВЫШЛА ИЗ МОРШРУТКИ И УВИДИЛА ЕЕ. ДАШУ. А ДАША УВИДЕЛА ОЛИНУ. ОЛИНА ПАПЫТАЛАСЬ СКРЫЦА, УБИЖАТЬ ОТ ДАШИ, НО В СОСУДАХ ДАШИ ТЕКЛА КРОВЬ БОГОВ АНУНАКИ, АНА МАГЛА БЕГАТЬ БЫСТРЕЕ ГИПАРДА.

- ТЫ ЧО, АХУЕЛА?- ДАША СХВОТИЛА ОЛИНУ ЗА ШКИРАК И ХАРАШЕНЬКО ТРЕХНУЛА ЕЕ.

- ЭТО ТИ АХУЕЛА, ОТПУСТИ, МАШОНКА.- ОЛИНА ПАПЫТАЛАСЬ ВЫРВАЦА, НО ДАША КАК БУТТА ПОПИЛА КУМЫСА И СТАЛА ЕБАНЫМ КАВКАСЦЕМ.

- КСТАТИ, С ДР.- ВСПОМНИЛА ОЛИНА.

СЕРЦЕ ДАШИ ЗОБИЛОСЬ КАК ПТИЧЬКА В КЛЕТКЕ, И АНА С БЛОГАДАРНАСТЬЮ ПОСМАТРЕЛА НА ОЛИНУ.

- СПОСИБА.- ПРОСЛИЗИВШЫСЬ СКОЗАЛА ОНА.- ЗНАЕШ, МЫ ТАК ДАВНО НЕ АБЩАЛИСЬ С ТАБОЙ.

"НУ КАНЕШНА"- ПОДУМОЛА ОЛИНА.

- Я ТЕ ЩЯС ТРУ СТОРИ РАСКАЖУ.- ПРОДАЛЖАЛА ДАША,- КАРОЧИ, У МИНЯ ЕСТЬ ДРУГ. У ЕГО ДРУГА БЫЛО ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ И МОЙ ДРУГ, МАКСЕМ ЕГО ЗАВУТ, ПРИГЛАСИЛ МЕНЯ НА ДР СВОЕГО ДРУГА. У ЭТОГО ДРУГА БАТЯ ВЛАДИЛИЦ ФИРМОЙ МАШЫН.... КАК ТАМ? А, ИНФИНИТИ. ИНФИНИТИ, ПРЕКОЛ? ЗНАЕШЬ ТАКУЮ МАШЫНУ ИНФИНИТИ? ИН-ФИ-НИ-ТИ, ЗАПОМНИ. КАРОЧИ, ПРИШЛИ МЫ К ЭТАМУ ДРУГУ (ЕМУ 17 ЛЕТ ИСПОЛНИЛАСЬ)00)). МАКА АТАШОЛ ОТЛИТЬ, А ЕГО ДРУЖБАН ПАДАШЕЛ КО МНЕ И СКОЗАЛ "ТЫ ДИВУШКА МАКСАЯ?". Я ТОКАЯ "ШООООО", А ОН "НУ ТК ДА ИЛЬ НЕТ?", Я АТВЕТИЛА "КАНЕШНА НЕТ". А ОН СКОЗАЛ, ШТО УЖЕ НАЧАЛ ЗОВИДОВАТЬ МАКСУ ИЗ-ЗА ТОВО, ШО У НИВО ДЕВУШКА ТОКАЯ КРОСАВИЦА. КРОСАВИЦА, ПРЕКОООООЛ? НУ КАРОЧИ, ДРУГУ ПАДАРИЛИ МАШЫНУ ИНФИНИТИ. ЕМУ БАТЯ МАШИНУ ИНФИНИТИ ПОДАРИЛ! ИНФИНИТИ! А МАКА ЕМУ БИТУ ПОДОРИЛ. ОН ТАК МИЧТАЛ О БИТЕ. ПАТОМ ОНИ РАЗОДРАЛИСЬ. ИЗ-ЗА МИНЯ. МАКА СЛАМАЛ ЕМУ 6 РЕБЕР И БИТОЙ ОТХУЯРИЛ МАШЫНУ. ИНФИНИТИ РОЗБИЛ! ПАТОМ УГНАЛ ЕЕ. И ПАПАЛ В АВАРИЮ.

- КТО?

- МАКА КАНЕШНА! И КАРОЧИ МАРАЛЬ, ЕСЛИ ТИБЕ СНИЦА ТОЛЧОК НЕ ВЕРЬ! ЭТО ЛОВУШКА!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дерзкая ДашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя