Один раз мы попробовали отобрать деньги у младшеклассников, и у нас это получилось. После мы стали избивать и воровать по крупному. Стали ворами, которых никто не видел в лицо и не мог поймать. Приходя домой мы делили награду при этом истерически смеясь, повторяя «МЫ БОГАТЫ!». Мы пристрастились к этому, и с этим «хобби» жили год, к тому же совсем забив на учебу.
*****
Карма на эти наворованные деньги купил себе приставку, и мы часто зависали у него. Жизнь налаживалась, но в начале 1 класса средней школы, мне пришло письмо от дедушки. В нем говорилось о том, что он забирает меня к себе на обучение за границу, а пока у меня есть еще неделя. Я очень расстроилась этому известию, я не хотела уезжать от Кармы. Мы всегда хорошо проводили с ним время, а тут я уезжаю непонятно куда. Но дедушка сказал, что переезд не обсуждается, и я обязательно должна поехать за границу. Я решила пойти домой к мальчику, чтобы рассказать ему об этом. Карма тоже был не рад этому известию.
-Эй, Карма, я не хочу отсюда уезжать...
-А чего так? Ты же будешь за ГРАНИЦЕЙ учиться. -С сарказмом сказал он.
-Нашел еще чему радоваться! Мне тут больше нравится, и вообще ты мой единственный друг...
-Не переживай, еще обязательно увидимся! И вообще у нас есть целая неделя. Завтра ведь воскресенье, может сходим куда-нибудь?
-Да, давай. А сколько сейчас время?
-Эммм, пол десятого вечера.
-Ой, мне наверное домой пора.
-Да ладно, завтра всё равно воскресенье, можно и задержаться. -Улыбнулся красноволосый.
-Что тогда будем делать? -Поинтересовалась я.
-Можно в приставку поиграть. -Предложил парень.
-О, давай!
Мы играли в приставку до одиннадцати, а после Карма проводил меня домой. Мы договорились встретиться с ним около перекрестка в 12:00.
Я проснулась в 10, привела себя в порядок, а после стала выбирать что надеть. Хммм...джинсы или юбку... а вообще, зачем я наряжаюсь, мы же не на свидание идем, а просто погулять как друзья! Но Карма мне нравится...интересно, и с каких пор он начал мне нравиться? Наверное лет в 10 он перестал быть для меня просто другом...а если он об этом узнает, будем ли мы общаться как раньше? Ведь для него я просто друг...или нет??? Я посмотрела на часы, ого! Уже 11 , а я еще завтрак себе не готовила. Я быстро сделала себе омлет и села кушать. Потом оделась и вышла из дома. Я все таки решила надеть джинсы. Когда я подошла к перекрестку, Карма уже стоял там.
-Долго ждал?
-Нет, минуту назад пришел. -Улыбнулся парень.
-Куда пойдем? -Спросила я.
-Можно сходить в парк аттракционов.-Предложил Карма.
-Хорошая идея.
Мы решили сходить в парк аттракционов. Сначала покатались на американских горках, а потом пошли к фонтану. Карма достал монетку и сказал:
-Загадай желание.
Я взяла монетку и загадала желание «ХОЧУ ЧТОБЫ МЫ РАССТАЛИСЬ НЕНАДОЛГО». Я кинула монетку в фонтан и так надеялась, что оно сбудется. Карма зажмурил глаза, после чего хитро улыбнулся мне и бросил серебряную монетку в воду.
-Какое желание загадала? -Спросил он.
-Не скажу, а то не сбудется. -Заулыбалась я.
Дальше мы кушали мороженное и гуляли по парку. Ближе к вечеру мы пошли на колесо обозначения, а когда поднялись на самый вверх, нам открылся прекрасный вид на ночной город.
-Смотри, смотри, там весь небоскреб горит разными лампочками. -Воскликнула я.
-Где? -Спросил парень.
Карма приблизился к окну в моей стороне, чтобы лучше разглядеть небоскреб. Он так близко...мои щеки залились румянцем. Только бы Карма не посмотрел на меня, и не увидел какая я красная.
-Ага, красиво. -красноволосый отодвинулся от меня и сел на место.
Фух, теперь я могла спокойно выдохнуть. Мы сошли с колеса и потихоньку пошли домой. Мне нужно было еще посмотреть, что взять с собой за границу. Карма тоже решил сходить ко мне в гости.
-Эх, давно я у тебя не был. -Вздохнул тот.
-Ага, приходил бы почаще!
-Ну обычно мы у меня сидели. -Напомнил мальчик.
-И то верно. -Улыбнулась я.
Я поставила чайник и заварила чай. Пока чай заваривался, я поднялась к себе в комнату, чтобы посмотреть, что с собой взять и решила еще побыстренькому переодеться в шорты и майку.
-Эй Кимико, ты здесь? Раздался голос из-за двери.
О нет , я стою только в нижнем белье! Карма открыл дверь, и мы как вкопанные смотрели друг на друга пару секунд.
-Извини...-пробормотал растерявшийся парень.
Он мигом вылетел из комнаты и закрыл за собой дверь. Мои щеки залились еще большим румянцем, чем на колесе обозрение. Да что сегодня за день такой! Я быстро надела приготовленную одежду и вышла из комнаты. Как я теперь ему в глаза посмотрю? Я спустилась на кухню и мы стали пить чай. Никто из нас не мог заговорить первым.
-Извини, я должен был постучать.-Извинился Карма.
-Н...нет, это я виновата, что не закрыла дверь. -Я запнулась.
Блин, и что теперь делать? Я опять стала краснеть.
*Минута молчания*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давние друзья
FanfictionКарма и Кимико- гениальные убийцы, два отброса общества, которые дружат с детства. Но останется ли это просто дружбой? *Фанфик закончен*