2 глава. Новый ученик.

1.9K 118 6
                                    

Карма был чем-то на меня похож. Такой же равнодушный и спокойный, но на самом деле очень сильный. Я заметила, что он отличался силой и садистскими наклонностями. Был хорош в учебе. Он ни с кем не собирался заводить разговор и отвечал только когда его спрашивал учитель. Прям как кот, гуляющий сам по себе. Карма не избегал и не издевался надо мной, просто не замечал мою персону. Он иногда наблюдал, когда кто-то унижает меня. Я была рада, что есть человек, который не пристает ко мне.
Прошла неделя после того, как Карма перевелся к нам. Девочки из моего класса говорили, что он симпатичный и пытались с ним познакомиться, но все напрасно. Вечером завуч попросил меня зайти в учительскую после уроков. Когда я освободилась, то поняла, что забыла свою сумку в классе и решила вернуться за ней. Поднявшись, я заметила что мой одноклассник по имени Куро пытается вылить сок на мою сумку. Я ускорила шаг, чтобы побыстрее забрать сумку и наконец-то уйти домой. После того как я подошла к двери своего класса, то увидела как Карма схватил за руку Куро, который в этот момент хотел разлить сок на мою сумку. Куро начал вырываться, но у него ничего не получилось. Мальчик отбросил его к стене, и сказал чтобы тот больше не подходил к моей парте, а то в другой раз отбросит его поближе к окну. Куро с испуганным лицом выбежал из класса и даже не заметил меня. Я зашла в класс и с вопросительным выражением лица посмотрела на Карму.

- Если не хочешь проблем, не лезь в мои дела. -Предупредила я.
Карма улыбнулся и ответил.
- Мне не нравится когда такие гады как он, издеваются над слабыми.
-Я не слабая!!! -Выкрикнула я.
-Тогда почему не дашь ему сдачи?
В классе на мгновение воцарилось молчание...
-А это уже не твою дело! -Тогда я рассердилась.
Я думаю даже Карма увидел, что сейчас мои глаза пылают ненавистью и злостью по отношению ко всему миру. Я схватила свою сумку, развернулась и начала направляться к выходу. Но тут меня окликнул красноволосый.
- Эй! Не злись ты так, я просто хочу помочь.
- Знаю я вашу помощь....я никому не могу доверять.
- Ты хочешь чтобы так дальше продолжалось? -С недопониманием спросил он.
Я так и не повернулась к нему, но чувствовала как он смотрит мне прямо в затылок. Развернувшись, я посмотрела ему прямо в глаза.
- Если я захочу, то эти гады окажутся в больнице! Но потом и у меня будут проблемы!!
Я наполнялась ненавистью все больше и больше. Я даже не заметила как Карма подошел ближе и посмотрел мне в глаза.
- Ну проверим твою силу. Нападай! -Сказал он.
-Ч...что? Сейчас? -Запнулась я.
- Да, сейчас. Я хочу посмотреть насколько ты сильная! -Улыбнулся Карма.
Я была в недоумении. Что? Сейчас? Он и правда хочет, чтобы я стала нападать? Я же покалечу его.
- Хорошо, только потом не жалей об этом.-Теперь уже заулыбалась я.
Я чуть-чуть отошла от него и спросила.
-Готов?
-Да, конечно. -Ответил тот.
Я начала нападать. Конечно же не в полную силу. Я нанесла три простых удара кулаком на уровне лица, но Карма уклонился от всех. Раз он уклонился, то значит неплохо умеет драться. Тогда я собралась с мыслями и настроилась на настоящий бой. В бой пошли ноги. Я пыталась повалить его на пол, но он оказался сильнее меня. Тогда Карма схватил меня за руку и перебросил через себя.
- Ну да, их то ты спокойно отправишь в больницу, а вот меня даже задеть не сможешь. -Еще шире заулыбался Акабанэ.
Теперь его улыбка больше походила на оскал. Будучи еще в легком шоке, я до сих пор валялась на полу. Карма протянул мне руку. Я поднялась на ноги. Тогда мальчик спросил еще раз.
- Я понял, что ты совсем не слабая, так почему не защищаешься от них?
- Потом у меня из-за этого проблемы....и еще про меня слухи пускают, что я избиваю каждого второго! -Я отвела взгляд.
Я не понимала чего он добивался. Он правда хочет помочь мне, или просто смеётся?
- Ты где живешь? -Спросил Карма
- Второй дом от главного перекрёстка. А зачем тебе это знать? - я недоверчиво посмотрела на него.
- Ого, да мы ведь рядом живем! Я в двух домах от тебя.
На мой вопрос Карма не ответил. Хотя ничего плохого не будет, если он узнал. Наверное...Карма начал направляться к выходу из класса.
-Пойдем, уже поздно! -Обратился ко мне мальчик.
- А мы вместе пойдем? -Задала еще один вопрос я.
- Ну мы ведь в одной стороне живем, почему бы и нет. А ты против?
- Да нет, не против, пойдем. -Равнодушным тоном ответила я.
Карма проводил меня до дома и сказал, что если меня еще кто-нибудь обидит, то я могу позвать его. Не понимаю его доброты. Он и правда хочет подружиться со мной? Когда я зашла домой, то по обуви поняла, что мама сегодня задержится до ночи на работе. Тогда я съела то, что было в холодильнике, сделала уроки и улеглась спать. Перед сном я размышляла. Правда ли Карма хочет общаться со мной? И не предаст ли? Промелькнули мысли о том, что мне все таки хочется, чтобы меня кто-то защитил ото всех обидчиков. После этих мыслей я уснула.
-------------
Если хотите проду, то напишите в комментариях🙂

Давние друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя