Проходя мимо очередного секс-шопа мне все сильнее хотелось уехать из Осаки в Токио.
Дорога от школы до электрички довольно опасная, в плане того что могут изнасиловать, продать в сексуальное рабство, раздеть до гола и заставить рекламировать секс-игрушки, а все потому что это район посвященный именно всем этим штучкам.
А мужики здесь полное дерьмо, будешь ехать в вагоне электрички, знай, тебя точно облапают и сфоткают трусиля под юбкой, поэтому надо садиться в женский вагон.- Простите, не могли бы вы пройти внутрь - щуплый очкарик открыл мне дверь в лав-отель.
- Нахуй пошел - было моим прямолинейным русским ответом.
- Что простите? - и он не понял, а я просто прошла мимо него.
Однако же опасно русской девченке, только переехавшей в Японию.
- Мам! Я дома! - крикнула я войдя в дом.
- Алиса, ну как день в школе? - ма вышла меня встретить.
- Нормально, не считая того что ко мне по дороге домой опять приставали.
- Тогда не ходи через ту улицу.
- И пойти по длинному пути? - я скрестила руки на груди.
- С тобой бесплозено спорить, ладно, через 2 часа будет готов ужин, я тебя если что позову.
- Ок.
Я плюхнулась на кровать и стала смотреть в потолок. В школьной форме. Так всегда. Японские ученики даже спят в ней, вот и я тоже.
Но, этот город, полон загадок, надо разобраться в них.
Я переоделась в более удобную одежду и начала перелезазать через окно.
- Итить твою маааать - и я упала в кусты которые перед окном, а в окне мамка.
Но я осталась незамечена.
И теперь свой путь я держу на башню цутэнкаку, говорят вид оттуда великолепный, но днем думаю, было бы слишком скучно туда идти...
- Простите, но мы закрыты - меня остановил охраник.
- Простите, просто я иностранка, и не успела побывать здесь, а завтра уже не успеваю, сколько вам заплатить? - и в итоге у меня забрали 1500 йен.
- Присвятая дева Мария, вот это красота - ночная Осака, одна из преураснейших вещей, которые я только видела в своей жизни, не считая заката на крыше Эрмитажа в Питере.
Но, этого было мало, я перелезла через ограждение и села на самом краю, но кто же мог подумать, что я просто соскользну.
- Н-е-е-е-е-е-т!!! - я уже в паре метров над землей, неужели это конец, все подумают что это самоубийство, я умру, и неувижу больше улыбки родных и друзей, неуслышу их голоса и смех, обо мне через некоторое время забудут и я исчезну навсегда.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail: Плачь волшебника
FanficЮная девушка, недавно переехавшая из России в Японию, невиданным способом попадает в другой мир, где сталкивается с самой невероятной гильдией всего Фиора, однако, для нее остается загадкой, как она здесь оказалась и конечно же самостоятельно будет...