В небольшом особнячке, переделанном под музыкальную студию, сидела группа вокально-инструментального ансамбля, НекаМорфы.
Утренние новости, вынесли для этих молодых людей, "смертельный приговор". Конечно не в буквальном смысле, но толку? Приговор был, для их музыки, а без неё их жизнь, была кончена.
Являясь представителями знатных семейств, таких как, Сенджу Тока альфа (клавитара), Абураме Мута альфа (базгитара), Югау Изуки альфа-орлана (электрогитара+вокал), чуть менее знатные, Ханане омега (вокал), Фури альфа-орлана (электрогитара+вокал), Юрика альфа-орлана (синтезатор), Эбису альфа (ударник) и помощники декораторы-костюмеры брат с сестрой Фума, Араши и Сасаме оба беты.
Им всем пришлось, с "боем" отстаивать своё право, заниматься музыкой. И хорошо ведь начиналось! Их ансамбль, выиграв конкурс "Время Новых Голосов", произвёл впечатление, родственники признали что;
- Музыка, вполне достойное занятие.
Конечно выигрыш, был лишь началом, Драккавских РАБОТ❗ Итог...
3года в музыкальном чемпионате, по "битью рейтинговых рекордов"! Зашкаливающая популярность! Определённо, дело того, стоило!
Когда композитор, прихватив репертуар, переметнулся к конкурентам, казалось хуже некуда.
Оказалось, хуже всегда, есть куда...
Аренда (личной студии), на следующий квартал, повысилась. Организаторы, требовали обновления репертуара.
Обложили со всех сторон.
Надежду подарил, интересный случай.
Пару месяцев назад, они зашли в ДомМузСтуд. Созданный для поиска талантов.✴✴✴✴✴✒
Приходящий туда человек, регистрируется как начинающий певец или танцор, оставляет запись своей способности и если повезёт, ему найдут заинтересованное лицо.
✴✴✴✴✴✒
В надежде найти композитора. Оставив заявку, они выходя из вестибюля, столкнулись с парнишкой омегой, сопровождаемого двумя боевыми монахами, этакие "амбалы-солдафоны".
Воспоследовавшие речевые обороты, звёздные аристократы, в свой адрес не слыхивали! Попытка приструнить, наглеца простолюдина, сдохла под не добрыми взглядами монахов, принявших боевую стойку телохранителей (хорошо знакомую аристократии).
Это "отрезвило", заставило пересмотреть ситуацию. Аристократ?! Но такой типаж, (голубоглазый блонд) в общем реестре домов аристократии, не значился! НекаМорфы решили, не связываться с подозрительной тройкой. Своих проблем выше крыши! Уйти помешал, звонок знакомого регистратора.
- Нашёл! Только что! То что надо!
Уверял он взахлёб. НекаМорфы заинтересовались, вернулись.
Удивительно (!?!) монахи зарегистрировались, как начинающие композиторы! Сейчас в звукозаписывающей "кабинке" они исполняли свои песни. НекаМорфы остались послушать и не пожалели! Песни оказались, замечательные! Даже, откровенно плохие певцы, их не испортили. Лидерша ансамбля Тока, решительно взялась договариваться о сотрудничестве. Монахи, не ожидавшие столь скорого результата, под уверенным напором, растерялись, но влез омега! Нещадно обругав "бесталанных аристократишек", он повёл "телохранителей" на выход.
Группа встала на пути "стеной".
- Твоё мнение, меня не заботит. Я нашла талант и не собираюсь его упустить!
Достойно без ругани, заявила Тока, белобрысому.
Парнишка солнечно улыбнулся;
- Подходящие!
Сказал он монахам, одобрительно кивнув.
НекаМорфы с возмушением поняли, что их проверяли на "вшивость"!
Впрочем, очаровательный наглец, ловко перевёл тему на знакомство.
Монахи Чирику и Сентоки, поняв, что их творчеством, заинтересовался профессиональный ансамбль, стушевавшись, пошли на попятную.
- Не век же вам преступность гонять! Отвоюете своё, чем на пенсии займётесь?
Присоединился к уговорам, паренёк.
И договор, был заключён.
Следующие месяцы, группа активно работала, подбирая музыку к готовым текстам.
Переписку, самолично (словно святыню) курировал паренёк.
А они даже имя его не запомнили.
Радуга помаячила и погасла.
- Оставленных песен, хватит продержаться полсезона. Похоже на "зебре" нашей судьбы, чёрная полоса, осталась последней. Дальше жопа.
Мрачно высказалась Сенджу Тока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пыль
FanfictionЭто будет очень трудно... Особенно с иным разумом. Но вся суть именно в том, что мы разумны и сможем договориться. Пусть не сразу. Так ведь спешить как раз, совсем и не нужно. _ИНТЕРЕС__ ❓ Я??? Извини, нет. ❓ Это же контакт! Нужны специалисты...