Неожиданно

32 1 0
                                    

(На фото Бейби)
Сегодня вечером я иду на ужин со своей семьёй к их начальнику. Начальник моих родителей очень хороший человек, но вот его сын – редкостный идиот. Это Стайлс , мы часто с ними ездим на отдыхи и устраиваем ужины. Гарри я знаю уже 17 лет, и все эти 17 лет он меня обижал, оскорблял, унижал и издевался.
Мы сидим в шикарном ресторане, а рядом со мной сидит Гарри в черном смокинге, который идеально подходит ему. Весь вечер он не отводил от меня взгляда.
- Бейби, мы слышали, что ты превосходно знаешь математику, не могла бы ты помочь и Гарри?
Гарри со злостью посмотрел на своего отца, но ничего не сказал.
-Простите я бы с радостью, но у меня нет свободного времени.
-Очень жаль,- его отец огорчился, что не скажешь о самом Гарри.
Прошло около двух часов, как мы ужинали и мило беседовали. Очень странно, что Гарри меня не бесил, но сразу, же подумав об этом, я почувствовала его руку на моем колене. Посмотрев на него, он был, не возмутим и не подавал виду.
-Простите мне срочно нужно отойти!- я вскочила со своего места и быстрыми шагами пошла в туалет.
Что сейчас было? Зачем он это сделал? Эти вопросы меня не покидали. Я стояла напротив большого зеркала и смотрела вниз. Спустя 5 минут я почувствовала сильные руки у себя на талии и, подняв голову к зеркалу, я увидела Стайлса. Он убрал мои волосы и, начал целовать в шею покусывая ее. Я хотела его оттолкнуть, но не смогла где-то в глубине души я желала этого. Он повернул меня к себе и, подняв, усадил на туалетный столик. Гарри устроился у меня между ног и, продолжал целовать в шею, поднимаясь выше. Я желала большего и стала расстёгивать пуговицы на его пиджаке и рубашке, две не нужные вещи полетели на пол. Он стал снимать с меня платье и, в считанные секунды мое платье полетело вслед за его вещами. Гарри прижимал меня к себе, и я чувствовала его нарастающую эрекцию.
-Я хочу тебя Бейби.- Гарри прошептал это мне в губы.
-И я тебя.
Я стянула с него штаны и боксеры, а Гарри просто разорвал мое нижнее белье и резким толчком вошел в меня. От неожиданности и боли у меня вырвался крик, но Гарри заглушил его поцелуем. Через некоторое время боль стала переходить в наслаждение. Гарри продолжал целовать меня, опускаясь к моей груди.
-Не сдерживай стонов детка.
Послушав Гарри, я не сдерживала себя и стонала от нарастающего наслаждения внутри меня. Мои стоны еще больше заводили его. И вот Гарри и я уже на пике удовольствия и мы кончаем одновременно. Гарри, тяжело дыша мне в шею, говорит:
-Теперь ты моя и только моя.- После этого он меня поцеловал, и мы стали надевать нашу одежду.
Выйдя из туалета, мы направились к столу, где наши родители уже заждались нас. Весь остальной вечерь Гарри поглаживал мое колено, поднимаясь выше зная, что на мне нет нижнего белья.

🎉 Вы закончили чтение Ошибка 🎉
ОшибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя