Было тихое утро, за окном светило солнышко, пели птички. В это время на кровати спокойно спала девушка, ну как спокойно... Ноги были на подушке, а голова вообще в самом конце кровати.
*POV Мина*
Прозвенел будильник. Подскочив от этого ужасного шума я попыталась быстро его выключить. После направилась в ванную. Приняв душ, я села за столик, чтобы сделать себе лёгкий макияж.
- Такс, теперь пора выбрать одежду.- сказала я вслух .
Сегодня я решила одеть это👇
Пора бы познакомится. Привет меня зовут Пак Мина. Родилась и живу в Сеуле, отдельно от родителей. Учусь в старшей школе. Обладаю довольно хорошей внешностью. Люблю смотреть аниме и дорамы.
Фото👇*POV Мина*
Надев конверсы, я закрыла дверь и отправилась в школу. Дойдя до светло-коричневого здания, я села на скамейку, чтобы дождаться подруг. Но долго мне ждать их не пришлось.
- Привет Мина!- сказала Лиса.
- Приветик!- поздоровалась со мной Дженни и Роуз
Я широко улыбнулась своим подругам и вместе мы отправились в свой класс. Первым уроком математика. Получив очередную пятерку, я села на своё место. Урок закончился быстро. Следующий Физ-ра. Зайдя в раздевалку я надела форму, а во круг шеи намотала тонкий шарфик.
- Мин, у тебя, что горло заболело? - спросила у меня Лиса.
- Ну... Немножко- сказала я и виновато улыбнулась.
Сегодня мы должны были бежать 60-ти метровку. Я села на лавочку, и начала дожидаться своей очереди. Через пять минут крикнули моё имя. Подбежав к учителю, я встала на старт.
- Пошла!- скомандовал учитель.
Пока я бежала с меня успел слететь мой шарф. Но я всё-таки добежала
до финиша. Заметив шарф на ветке дерева, я побежала туда.
- Ну блин, что же делать?!
В голову сразу пришла бредовая затея, лезть на дерево. Но мне нечего не оставалось, поэтому я молча полезла на него. Сев на нужную ветку, где висел шарф, я протянула руку, но не успев схватить шарф ветка хруснула. От страха я закрыла глаза, но не почувствовала землю. Медленно открыв глаза я увидела своего одноклассника- Чонгука, который держал меня на руках. Он аккуратно отпустил меня.
- Спасибо Чонгук
- Да не за что- улыбнулся он.- Можно вопрос?
- Да, конечно.
- Зачем ты лезла на дерево?- немного удивленно спросил Чонгук.
Я лишь показала пальцем на шарф. Он повернул голову назад, и посмотрел на Тэхёна. Тот заметив его взгляд направился к нам. Я лишь уставилась на свой шарф, думая, как его достать.
*POV Автор*
Чонгук что-то шепнул Тэхёну. Тэ посмотрев на шарф, оглянулся. Удостоверившись, что на них никто не смотрит. Он подняв голову немного дунул. Откуда не возмись появился ветер, и шарф полетел к хозяйке.
*POV Мина*
Когда пришёл Тэхён, поднялся ветер. Шарф сорвался с ветки и полетел ко мне. Я схватив его, снова намотала вокруг шеи.
- Спасибо Чонгук, что поймал меня, а то точно бы жива не осталась- сказала я и улыбнулась.- И тебе Тэхён.
- А мне за что?- спросил Тэ.
- Ну, что собирался помочь.
- Не за что- сказал он и улыбнулся своей квадратной улыбкой.Привет😸
Пишу фанфик в первый раз🙈
Надеюсь вам понравится☺
Прошу оцените его🐇Ловите фото Чонгука🐇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сложная жизнь
FanfictionА что если 7 парней обладают необычной силой? Привет меня зовут Пак Мина. Моя жизнь была, как у обычного подростка, до того момента, как я узнала их секрет....