- Как то не привычно, что я с вами разговаривала. - усмехнулась Мина
Чон был крайне удивлён- Почему?
- Ну вы же "элита" - сказав это, Мина сделала воздушные скобки.
Поняв, что сказала Мина Чонгук громко засмеялся. Мина посмотрела на него недоверчиво. Немного успокоившись, Чон сказал:
- Ну если мы "элита" это же не значит, что мы особенные.
- Ещё как значит. Популярность, поблажки, всегда все самое лучшее. - Пречисляла все плюсы популярности Мина.
Чонгук виновата улыбнулся.Дойдя до дома, я попращалась с ним и зашла внутрь.
- Мама на работе, а мне что делать?
Зайдя в свою комнату, я плюхнулась на кровать и закрыла рукой глаза. Передо мной был образ Чимина. Резко открыв глаза, я помотала головой, чтобы ушли всякие мысли. Переодевшись я легла спать, так как сильно устала.Утро началось без происшествий, я спокойно встала и оправилась в ванную, сделав водные процедуры я немного накрасилась. Ну как немного, нанесла только пудры и все. Спустившись вниз, я приготовила себе завтрак.
На часах было 7:50.
- Ещё рано, мама уже на работе, делать нечего. Лучше пойду выбирать наряд.
Зайдя в свою комнату, я открыла шкаф. Немного посмотрев на все свои вещи, я достала чёрные рваные джинсы и белый свитер. Одевшись я спустилась вниз. Дополнив свой наряд шарфом я вышла на улицу.
Автобуса ещё не было. Я протянула руку вперёд, и мне на ладонь упал жёлтый листик.
- Уже осень, значит скоро будут дожди. Хмм, а сегодня хорошая погода. - подумала Мина.
Она подняла голову и посмотрела на небо. Оно было чисто голубого цвета, без единого облачка. Даже и не скажешь, что скоро будут дожди.
Пока Пак рассматривала небо, уже приехал автобус. Сев на своё любимое место возле окна, Мина закрыла глаза. Перед ней опять появился Чимин. Резко открыв глаза, она повертела головой.
- Что со мной такое?- мысленно спросила она.Выйдя с автобуса, я пошла в школу. Возле ворот меня уже ждали подружки.
- Привет Мина- Сказали они.
- Привет девочки.
По дороге в класс я рассказала девочкам, что со мной произошло вчера.
- Дэбаак! - крикнула Дженни.
Зайдя в класс мы сели на свои места.
- Мина! - кто-то крикнул сзади.
Повернувшись я увидела Тэхена и Чонгука. Я помахала им и мило улыбнулась.
- Подруга, вот тебе повезло. - сказала Роуз и посмотрела на Чонгука.
- А что повезло то? Мы одноклассники и нет тут ничего сверхъестественного, что мы поздаровались.
На мои слова они лишь посмеялись.
После урока мы пошли в столовую.
Если честно, то я думала, что парни со мной даже здароваться не будут. Сев на наше любимое место, к нам подошла "элита"
Лиса подавилась соком.
- Приветик, можно к вам? - спросил Хосок.
- Да, конечно- сказала я и страно покосилась на них.
- Мина, познакомь нас- сказал Джин.
- Это Дженни, Лиса и Роуз. - кратко сказала я.
Хосок уже хотел знакомить их с другими, но Рози перебила его.
- Не утруждайся, мы знаем ваши имена.
- Отлично, тогда.
Пока мы разговаривали, на нас косились девочки. То ли от зависти, то ли от ненавести.
Нам удалось привлечь внимание Ким Ёри. Ужасная девка, стерва ещё та.
- Надо яблоко взять- подумала я.
Встав из-за стола я прошла вперёд, но далеко уйти мне не удалось, мне поставили подножку. А если точнее то Ёри.
Я уже закрыла глаза и готовилась встретиться с полом, но мне не дали этого сделать. На своей талии я почувствовала мужские руки, открыв глаза я увидела его...Божечки, простите что не было так долго главы🙈
Школа, ну вы понимаете меня😅
Спасибо, что читаете меня💛
Пишите в комментариях нравится ли вам фанфик😋
Чтобы я уже знала точно, продолжать его или нет😀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сложная жизнь
FanfictionА что если 7 парней обладают необычной силой? Привет меня зовут Пак Мина. Моя жизнь была, как у обычного подростка, до того момента, как я узнала их секрет....