Он так просто ушёл? Поблагодарил и ушёл? Так просто?
Я конечно знала что он тот ещё козел, плевать. Значит так надо.
Мне и правда было приятно провести с ним время. То как он меня щекотал, а потом он закрыл меня в ванной. Затем я облила его водой и побежала на кухню делать завтрак, чтобы он успокоился.
Я была счастливой? Нееет. Не неси чушь, Ева.
POV Кристофер.После того как я покинул дом Евы, я отправился к Вильяму. Мы решили устроить вечеринку и оторваться по полному, хотя мне и вчерашнего хватило.
И все же почему Ева не бросила меня там? Она же считает меня уродом, козлом, бабником и т.д.
А она красивая...
Я бы с ней... Так! Вечеринка!Вечеринка!Вечеринка!
Надо Мун пригласить... точно!
Сейчас я поеду за бухлом, а Магнуссон подготовит дом.
Сейчас 18:00, все готово. Так я же хотел малышку позвать!
Почему малышку? Я не знаю, само вырвалось и потом я начал её так называть. Наверное потому, что она такая милая, маленька, беззащитная и красивая, но снаружи она сильная и независимая. Ха-ха.– Вильям?
– Ммм?- произнёс парень
– Можешь дать номер Евы Мун?- аккуратно спросил я. Не знаю зачем, но я хочу чтобы она пришла.
– Ммм, хорошо.
Я набрал номер, гудки...гудки...абонент не абонент.
Хмм, набрал ещё раз.– Да, кто это?- её голос и по всему телу мурашки. Ухх. Так что это со мной?
– Аллоооо...вы меня слышите?- говорила девушка.
– Малышка...- все что я мог сказать.
– Кристофер?
– Крис.
– Ах, да. Привет, Кристофер! Как поживаешь? Ты так быстро ушёл утром, что-то случилось? Это не моё дело, прости.
– Ха-ха. Ты такая милая, спорим ты покраснела?
– Неет.- и снова этот нежный голосок.
– Я ушёл потому, что вы с Вильямом готовим вечеринку. Ты придёшь? У него дома в 20:00.
– Я подумаю.
– Я буду ждать.
Фухх, позвонил. Мда, и чего я боялся? Всего лишь девушка. Наверное.– Ты такой милый когда с ней разговариваешь. Ми-ми-ми. - заржал Вил.
– Что? Нееет.
Я никогда не стану таким как ты.
Ты уже поговорил с Нурой?– Да, мы вместе!
– Быстро ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/you saved my worthless life./ ты спасла мою никчёмную жизнь./
ФанфикПить с ней мартини. Пахнуть ее духами. Лежать - в колени голову, так уютней. Смотреть, как солнце между ресниц порхает, и лето льется песней из старой лютни. Дарить ей эльфов - крошечных, невесомых, чуть больше дюйма, крылья из перламутра... Ее баюк...