– Прямо так и сказала?- удивляется Вильде.
– Да, Вильде! Я прямо так и сказала. Боже. Какая же я дура. Зачем? Кто меня за язык потянул,- рассказывала я про ссору с Крисом.
– А он что?- говорит Сана.
– Он был в растерянности..
– А его друг?- улыбается блондинка.
– Что?- я не понимаю.
– Друг. Который был с ним?- повторяет она.
– Черт, его друг все это видел.
– Эх, была бы я там,- вздыхает Крис,– Сказала бы ему прямо в лицо Драамааа.- мы непонимающе посмотрели на неё, а я лишь нервно стучала ложкой об чашку.
– Когда приедет Нура?- спрашивает Бакуш.
– Она нам не писала. Такое чувство, что Вильям забрал у неё телефон и запер в спальне,- смеётся Вильде.
Я не смеялась. Она несёт какой-то бред. Да и смеяться не было сил. Пару часов назад я поморщилась с самым любимым мне человеком, как я могу сидеть и смеяться над глупыми шуточками Вильде? Не в обиду ей.
Я пойду домой. Крис будет там? Или снова пьян? Что будет? Я должна извиниться за свои слова. И плевать на свою гордость.– Мне пора домой, девочки,- прервала я спор Вильде и Саны.
– Удачи!- понимающе говорят девочки.
Я пообещав девочкам что позвоню позже, побежала в ближайший магазин. Купив мятный чай и шоколадный тортик, я побежала домой.Три.
Два.
Один.Я открываю дверь и захожу в квартиру. Поставив пакет на пол, снимаю обувь. Беру пакет и направляюсь на кухню. Убираю тортик в холодильник и иду в спальню. Криса нет. Где он?
SMS Кому: Мистер Шистад♥️
Крис, ты сегодня придёшь домой?
Заблокировав телефон, я переоделась в шортики и футболку Криса.
Около часа потратила на приготовление ужина. Курица с рисом и овощами. Крис такое любит.
Есть я не хотела, что-то не лезет. Взяла в руки пульт и плюхнулась на мягкий диван. Я уже почти засыпала, как в кармане шорт завибрировал телефон. Разблокировав телефон прочитала SMS."SMS от кого: Мистер Шистад♥️
Скоро буду, жди.
хохохо"Это точно он написал? Когда он успел снова измениться?
Прошло минут двадцать и вот он, звонок в дверь. Я открыла дверь и увидела его.
– Привет...- робко говорю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/you saved my worthless life./ ты спасла мою никчёмную жизнь./
FanfictionПить с ней мартини. Пахнуть ее духами. Лежать - в колени голову, так уютней. Смотреть, как солнце между ресниц порхает, и лето льется песней из старой лютни. Дарить ей эльфов - крошечных, невесомых, чуть больше дюйма, крылья из перламутра... Ее баюк...