глава 1

25 0 0
                                    

«Привет, я Ариэль Томпсон. Конечно же вы это знаете, потому что это мой дневник. Как вы знаете это не просто дневник. Здесь я буду помогать вам советами обо всем.Расскажу о себе, так как это первая страница... Как я уже сказала меня зовут Ариэль, мне 16 лет. Я люблю учиться, в общем я ничего другого не умею. Зато моя подруга Зои очень талантлива ко всему. Она и рисовать, и танцевать, и даже петь умеет. Но я не завидую, ведь что плохого в учебе? Ничего!! Что же еще? Парня нет, кто же захочет встречаться с заучкой?Жизнь моя может показаться скучной, но это не так. Меня веселят мои друзья. Точнее подруга(» так так я уже начинаю плакать, я не пишу дальше. Я откладываю свой новый дневник, наверное писать что-то не мое, но для себя можно!
Мои размышления прерывает Зои. Она забегает в комнату:
-Ариэль!!!! Ты не знаешь, что сейчас произошло! Помнишь того парня из школы? Ну тот, который пролил кофе в столовой?-Я лишь кивнула- он пригласил меня в кафе-договорила моя подруга.
Что? Теперь у Зои может появиться парень? А я? Она ведь совсем обо мне забудет!!
-Ну, ты хочешь с ним пойти? Думаешь, у вас может что-то получится?-нервно спрашиваю я,мне ведь обязательно нужна подруга!
-Ну я думаю...-она сделала долгую паузу,- что да!!! Да!!и да!!!. Ну, я выгляжу хорошо, чтобы встретить свою будущую любовь??
Так прошло часа два, пока мы разговаривали и смеялись. Но Зои нужно было идти, поэтому я снова осталась наедине со своими мыслями.

100 Советов На Любой Случай ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя